© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

16 сент 2013 18:17

Автопром 835

Льготные автокредиты - треть займов идет на покупку Lada

Российские банки приняли уже более 212 тысяч заявок на предоставление льготного автокредита. В Минпромторге отмечают, что около 30% продаж по программе приходится на бренд Lada. Более того, 83% приобретаемых по льготному автокредиту машин - продукция отечественной сборки.

Российские банки приняли уже более 212 тысяч заявок на предоставление льготного автокредита. В Минпромторге отмечают, что около 30% продаж по программе приходится на бренд Lada. Более того, 83% приобретаемых по льготному автокредиту машин - продукция отечественной сборки.  


Почему большая часть россиян покупают
автомобили в кредит?

С начала запуска программы в России по льготным автокредитам продано уже 65 558 новых автомобилей. "В августе продажи в кредит по льготной ставке составили порядка 44 600 машин – на 10 тысяч штук больше, чем прогнозировали кредитные организации. Это говорит о высокой доле дополнительных продаж, инициированных стартом программы, подчеркивают в ведомстве", - заявляют в Минпромторге. 

В августе в ценовом сегменте до 750 тысяч рублей сильно выросла доля кредитных продаж в целом. А доля продаж в кредит по льготной ставке в августе составила в зависимости от марки автомобиля от 40% до 80% от всех автокредитов.

"Безусловным лидером по выдаче льготных автокредитов является Сбербанк – его доля составляет 23,9%. Далее следуют Банк ВТБ24 (15,4%), "Русфинанс Банк" (13,6%), "ЮниКредит Банк" (13,4%), "Сетелем Банк" (10,6%). Таким образом, на пять этих банков приходится более 75% всех выданных льготных автокредитов", - рассказали в ведомстве, пишет "Автостат".

Как мы писали ранее, государственная программа субсидирования процентных ставок по автокредитам была официально запущена с 1 июля 2013 года. Согласно правилам программы, первоначальный взнос по льготным автокредитам составляет 15%, срок погашения кредита – до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, что на сегодняшний день составляет около 5,5%.

Программа распространяется на покупку легковых автомобилей или LCV массой до 3,5 тонн стоимостью до 750 тысяч рублей. При этом теперь по субсидируемым государством автокредитам можно купить не только автомобили российского производства, но и импортные машина.

В список автомобилей, которые можно приобрести по программе, вошли Chevrolet Niva, Chevrolet Cruze (не все комплектации), Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Citroen C4 (не все комплектации), Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Ford Focus (не все комплектации), Hyundai Solaris, Kia Rio; Kia Cee’d (не все комплектации), Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora, Lada Largus, Lada 4x4, Lada Samara, Mazda3 (не все комплектации), Mitsubishi Lancer (не все комплектации), Nissan Note, Nissan Tiida (не все комплектации), Opel Astra (не все комплектации), Peugeot 408 (не все комплектации), Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Octavia (не все комплектации), Skoda Fabia, Toyota Corolla (не все комплектации), Volkswagen Polo. Также в это список войдут все модели Bogdan, UAZ, ZAZ. Можно будет приобрести и модели, вышедшие на рынок в 2013 году - Nissan Almera, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.