© Ford

16 сент 2013 13:14

Автопром 342

Ford подсаживает своих сотрудников на электричество

Концерн планирует до конца 2014 года запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построены они будут на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами - чтобы стимулировать сотрудников концерна к переходу к электротягу и одновременно собирать интересующие маркетологов данные.

Концерн планирует до конца 2014 года запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построены они будут на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами - чтобы стимулировать сотрудников концерна к переходу к электротягу и одновременно собирать интересующие маркетологов данные. 


Тем временем специалисты Land Rover
готовятся построить электрический Evoque

Зарядные станции должны появиться на 50 различных предприятиях, принадлежащих самому концерну Ford и некоторым его ключевым партнерам. 200 "электроколонок" представляют собой очередной этап программы "электрификации", в рамках которой на деньги Ford уже созданы станции, на которых одновременно могут подзаряжаться более 1500 машин. 

В настоящее время Ford выпускает три модели, способные подзаряжаться от стороннего источника – электромобиль Focus Electric (на фото), а также "подключаемые гибриды" C-Max Energi и Fusion Energi. Зарядка аккумуляторов каждой из этих моделей при подключении к 220-вольтовой бытовой электросети занимает около 4 часов. Именно столько времени бесплатной зарядки в Ford планируют предлагать своим сотрудникам в качестве первоначального бонуса.

Агенство Automotive News со ссылкой на директора Ford по организации электрической инфраструктуры Майка Тински утверждает, что станции станут основой целой информационной сети. Полученные со станций данные о частоте и продолжительности зарядок электромобилей Ford планирует использовать при дальнейшем совершенствовании своих технологий и инфраструктуры.


 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.