© Ford

16 сент 2013 13:14

Автопром 342

Ford подсаживает своих сотрудников на электричество

Концерн планирует до конца 2014 года запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построены они будут на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами - чтобы стимулировать сотрудников концерна к переходу к электротягу и одновременно собирать интересующие маркетологов данные.

Концерн планирует до конца 2014 года запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построены они будут на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами - чтобы стимулировать сотрудников концерна к переходу к электротягу и одновременно собирать интересующие маркетологов данные. 


Тем временем специалисты Land Rover
готовятся построить электрический Evoque

Зарядные станции должны появиться на 50 различных предприятиях, принадлежащих самому концерну Ford и некоторым его ключевым партнерам. 200 "электроколонок" представляют собой очередной этап программы "электрификации", в рамках которой на деньги Ford уже созданы станции, на которых одновременно могут подзаряжаться более 1500 машин. 

В настоящее время Ford выпускает три модели, способные подзаряжаться от стороннего источника – электромобиль Focus Electric (на фото), а также "подключаемые гибриды" C-Max Energi и Fusion Energi. Зарядка аккумуляторов каждой из этих моделей при подключении к 220-вольтовой бытовой электросети занимает около 4 часов. Именно столько времени бесплатной зарядки в Ford планируют предлагать своим сотрудникам в качестве первоначального бонуса.

Агенство Automotive News со ссылкой на директора Ford по организации электрической инфраструктуры Майка Тински утверждает, что станции станут основой целой информационной сети. Полученные со станций данные о частоте и продолжительности зарядок электромобилей Ford планирует использовать при дальнейшем совершенствовании своих технологий и инфраструктуры.


 

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.