© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

13 сент 2013 19:42

Автопром 1444

Renault поможет "АвтоВАЗу" модернизировать конвейер

Французский автопроизводитель Renault готов вложиться в модернизацию третьей линии конвейера Волжского автозавода. На ней будут выпускаться как автомобили Lada, так и машины партнеров "АвтоВАЗа" по альянсу.

Французский автопроизводитель Renault готов вложиться в модернизацию третьей линии конвейера Волжского автозавода. На ней будут выпускаться как автомобили Lada, так и машины партнеров "АвтоВАЗа" по альянсу.

"Решение принято, мы изучаем необходимость ресурсов и объем инвестиций, чтобы помочь "АвтоВАЗу", как это было с линией Б0", - цитирует агентство "Прайм" главу Renault в России Бруно Анселена.

По его словам, уже определены модели отечественной марки, которые будут выпускаться на модернизированной линии, однако об этом должен сказать президент российского автопроизводителя Игорь Комаров. Модели франко-японского альянса Renault-Nissan пока не выбраны.

Анселен также добавил, что теоретически на "АвтоВАЗе" можно было бы построить и четвертую производственную линию, место для нее на заводе есть, "но в текущий момент такой необходимости нет".

Модернизация третьей линии запланирована на следующий год. Сборка автомобилей на ней начнется в 2015 году. Ранее здесь выпускали модель Lada Samara, но в настоящее время ветка остановлена. После модернизации третьей линии на "АвтоВАЗе" будут три производственные линии с ориентировочной мощностью 350 тысяч авто в год на каждой линии.

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.