© Changan

13 сент 2013 14:34

Новинки 8951

В России может появиться еще один китайский кроссовер

Список моделей авто, предлагаемых на российском рынке, может пополниться кроссовером малоизвестной в нашей стране китайской марки Changan. Компания планирует начать продажу своих автомобилей в России в ближайшее время.

Список моделей авто, предлагаемых на российском рынке, может пополниться кроссовером малоизвестной в нашей стране китайской марки Changan. Компания планирует начать продажу своих автомобилей в России в ближайшее время.

Как сообщает "АвтоСреда", в Changan намерены предложить российским покупателям кроссоверы CS35 и CS75, а также хэтчбек EADO XT. По неофициальным данным, компания даже может начать сборку своих автомобилей в нашей стране.

Продажами и маркетингом автомобилей Changan в России будет заниматься компания "Ирито". В настоящее время она уже работает с одним китайским брендом – автомобилями марки Great Wall.

Ожидается, что первой моделью, которая появится в России, станет кроссовер CS75. Габаритные размеры машины составляют 4648х1849х1694 мм. Оснащается автомобиль бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач.

Changan – третий по величине автопроизводитель в Китае. Компания была основана еще в 1862 году (тогда - машиностроительная фабрика). С середины 80-х годов Changan организовала совместные предприятия с Suzuki и Ford.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.