© BMW

12 сент 2013 19:09

Автопром 1321

9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет

Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя - 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.

Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя - 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет. 


Ездить на личном автомобиле в РФ
дешевле, чем на автобусе...

Что любопытно, среди покупателей новых автомобилей больше людей с образованием выше среднего (75%). Покупка нового автомобиля в 2012-13 году обходилась россиянам в среднем в 923 000 рублей. А вот цена подержанного автомобиля в среднем была ниже более чем в 2 раза - 410 000 рублей. 

Свой первый автомобиль приобретали только 11% процентов граждан. О том, какую именно марку и модель они собираются купить, заранее знали только двое из десяти опрошенных.

Больше половины граждан сделали свой выбор менее чем за три месяца, однако, например, каждый десятый покупатель нового автомобиля потратил на поиск подходящей машины больше года. Дольше всего российские автолюбители определяются с маркой.

Начальные предпочтения чаще всего формируются под влиянием друзей, родственников и коллег. Но практически все покупатели в процессе покупки обращаются и к онлайн, и к офлайн источникам информации. К Интернету обращаются 98% покупателей новых машин.

В среднем, к моменту покупки автолюбитель спросит совета у двух разных людей, посетит пять и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.) и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы). Из всего этого списка наиболее важными источниками информации для покупателей будут друзья и Интернет. 9 из 10 покупателей используют поисковые машины, чтобы определиться с будущим транспортным средством. Интересно, что 68% покупателей новых автомобилей посещают видеохостинги для просмотра роликов об автомобиле (авторские обзоры, отзывы автовладельцев, сравнения автомобилей).

 

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.