© Volkswagen

12 сент 2013 18:37

Автопром 559

Рудольф Кребс: "Каждый третий Golf с электромотором будет продан в розницу"

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Представленные на выставке e-up!.. и e-Golf, как можно догадаться из названий, представляют собой электрические версии уже существующих моделей. Таким образом Volkswagen выступил в роли антипода BMW: ведь на этой же выставке баварская марка показала автомобиль i3 (схожий с e-Golf по запасу хода), созданный по другому рецепту - с нуля, на собственной платформе, без попыток адаптировать уже существующую конструкцию. Господин Кребс так прокомментировал выбранное концерном Volkswagen направление развития:

- У каждой марки свои приоритеты. Для нас было важно минимизировать собственные затраты на разработку, сделав тем самым цену более доступной - ведь мы выпускаем массовые модели, и электрические версии up!.. и Golf тоже хотим сделать массовыми.

АвтоВести: - Но по-прежнему трудно представить, что такой машиной пользуется человек, который живет в многоквартирном доме. Не получится ли, что главными покупателями так и останутся крупные компании, которые будут приобретать автомобили для корпоративных парков. А это ведь небольшой рынок…

Р.К.: - Доля корпоративных продаж, конечно, останется достаточно большой: думаю в Германии из каждых трех e-Golf два будут приобретены компаниями и один уйдет в частные руки. Конечно, не каждому удобно эксплуатировать электромобиль, даже имея деньги на его покупку. Для этого нужен гараж или как минимум подготовленное парковочное место, где машину можно хранить и подзаряжать. Но на мой взгляд, многие семьи вполне могут приобрести e-Golf как вторую машину. Не стоит забывать об экономии: в Германии 100 километров пробега на e-up!.. обойдутся в 3 евро, на e-Golf - меньше чем в 4 евро. Если говорить о бензиновом моторе, таких результатов можно добиться при расходе топлива в 2 л на 100 километров. Вы много знаете серийных машин с таким расходом?

Обо всех новинках автосалона во Франкфурте читайте здесь!

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.