© Volkswagen

12 сент 2013 18:37

Автопром 559

Рудольф Кребс: "Каждый третий Golf с электромотором будет продан в розницу"

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Представленные на выставке e-up!.. и e-Golf, как можно догадаться из названий, представляют собой электрические версии уже существующих моделей. Таким образом Volkswagen выступил в роли антипода BMW: ведь на этой же выставке баварская марка показала автомобиль i3 (схожий с e-Golf по запасу хода), созданный по другому рецепту - с нуля, на собственной платформе, без попыток адаптировать уже существующую конструкцию. Господин Кребс так прокомментировал выбранное концерном Volkswagen направление развития:

- У каждой марки свои приоритеты. Для нас было важно минимизировать собственные затраты на разработку, сделав тем самым цену более доступной - ведь мы выпускаем массовые модели, и электрические версии up!.. и Golf тоже хотим сделать массовыми.

АвтоВести: - Но по-прежнему трудно представить, что такой машиной пользуется человек, который живет в многоквартирном доме. Не получится ли, что главными покупателями так и останутся крупные компании, которые будут приобретать автомобили для корпоративных парков. А это ведь небольшой рынок…

Р.К.: - Доля корпоративных продаж, конечно, останется достаточно большой: думаю в Германии из каждых трех e-Golf два будут приобретены компаниями и один уйдет в частные руки. Конечно, не каждому удобно эксплуатировать электромобиль, даже имея деньги на его покупку. Для этого нужен гараж или как минимум подготовленное парковочное место, где машину можно хранить и подзаряжать. Но на мой взгляд, многие семьи вполне могут приобрести e-Golf как вторую машину. Не стоит забывать об экономии: в Германии 100 километров пробега на e-up!.. обойдутся в 3 евро, на e-Golf - меньше чем в 4 евро. Если говорить о бензиновом моторе, таких результатов можно добиться при расходе топлива в 2 л на 100 километров. Вы много знаете серийных машин с таким расходом?

Обо всех новинках автосалона во Франкфурте читайте здесь!

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.