© АвтоВести

11 сент 2013 21:04

Новинки 2200

Audi похвасталась 700-сильным концептом

Компания Audi отмечает 30-летие появления знаменитого раллийного болид Audi Sport Quattro. В честь такого события к автосалону во Франкфурте в Audi сделали одноименный гибридный концепт-кар, который разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды и при этом отличается низким аппетитом.

Компания Audi отмечает 30-летие появления знаменитого раллийного болид Audi Sport Quattro. В честь такого события к автосалону во Франкфурте в Audi сделали одноименный гибридный концепт-кар, который разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды и при этом отличается низким аппетитом.

Некоторые стилистические решения (вроде широких задних стоек) явно прорисованы как отсылка к облику машин начала восьмидесятых. Однако есть в экстерьере Sport Quattro и элементы, которые в будущем, вполне возможно, сформируют облик новых серийных автомобилей из Ингольштадта. В первую очередь имеются в виду характерной формы радиаторная решетка и матричная головная оптика – последняя, в частности, уже применяется на обновленном Audi A8.

Минималистичный интерьер концепта отделан карбоном и лишен некоторых традиционных для Audi элементов – например, привычного дисплея многофункциональной системы MMI. Вместо него - полностью цифровая панель приборов, на которую при езде по гоночной трассе среди прочего может выводиться время круга. Кнопки управления климатической установкой встроены непосредственно в дефлекторы вентиляции. Кроме того, концепт получил спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо.

Спорткар получился достаточно крупным - 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту при колесной базе в 2 784 мм. То есть он чуть компактнее серийного Audi RS5, но при этом тяжелее из-за гибридной силовой установки и литий-ионных аккумуляторов на 14 кВт. Под капотом установлен 460-сильный 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а вместе с электромотором суммарная отдача составляет 700 л.с. и 800 Нм. Сам электромотор установлен между двигателем и 8-ступенчатым "автоматом".

Несмотря на целый ряд кузовных панелей из карбона, концепт получился увесистым: его вес равен 1850 кг. Но несмотря на это, мощность силовой установки позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом, благодаря системе "старт-стоп" и умению двигателя отключать часть цилиндров Audi Sport Quattro потребляет всего 2,5 л на 100 км пути. Способен концепт передвигаться и в полностью электрическом режиме, при этом запаса энергии аккумуляторов с жидкостным охлаждением хватит на 50 км. Подзаряжается же батарея не только от рекуперации на торможении или двигателя, но и от внешней розетки.

В Audi пока не уточняют, пополнит ли когда-нибудь модельный ряд марки серийная модификация Sport Quattro.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.