© Ferrari

11 сент 2013 12:13

Новинки 1375

Ferrari 458 Italia стал более спортивным и сменил имя

У таких особо экстремальных Ferrari, как 430 Scuderia и Challenge Stradale появился полноправный наследник. На Франкфуртском автосалоне компания из Маранелло продемонстрировала основательно доработанный суперкар 458 Italia, который теперь называется Speciale.

У таких особо экстремальных Ferrari, как 430 Scuderia и Challenge Stradale появился полноправный наследник. На Франкфуртском автосалоне компания из Маранелло продемонстрировала основательно доработанный суперкар 458 Italia, который теперь называется Speciale.

Главным новшеством этого суперкара можно считать его силовой агрегат. По сути, это тот же 4,5-литровый V8, который устанавливается на 458 Italia, однако сейчас его называют самым мощным «атмосферником», когда-либо созданным в Маранелло. Двигатель получил иную поршневую группу, оптимизированную систему впуска, увеличенную до 14:1 степень сжатия и в итоге развивает 605 лошадиных сил вместо 570 и 540 Нм крутящего момента. Сагрегатирован он с фирменной, но также модернизированной роботизированной КПП, время смены передач которой уменьшено на 44%. В итоге на ускорение до 100 км/ч 458 Speciale тратит ровно 3 секунды – это на 0,4 с меньше, чем стандартный суперкар.

Помимо новых кузовных деталей, таких, как задний диффузор и капот с вентиляционными отверстиями, 458 Speciale отличается и активными аэродинамическими элементами на переднем и заднем бампере, которые оптимизируют потоки воздуха в зависимости от траектории движения. Кроме того, на суперкаре применены более тонкие стекла.

Суперкар получил и новую систему предотвращения боковых скольжений Side Slip Angle Control, которая отслеживает вероятные заносы и борется с ними при помощи активного заднего дифференциала и трекшн-контроля. Также 458 Speciale оснащен собственной системой телеметрии, данные которой после заезда можно скачать для анализа на собственный носитель пилота.

Получил новый суперкар и более мощные тормоза, и новые шины Michelin Pilot Sport Cup2. Продажи суперкара, изготавливаемого по заказу, начнутся уже этой осенью. Доедет Speciale и до России, но цена у нас пока неизвестна. Зато уже известно, что в Италии машина обойдется в 235 000 евро. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.