© АвтоВести

11 сент 2013 10:54

Новинки 3424

Концептуальный кроссовер Lexus прозвали "скомканной бумажкой"

Компания Lexus готовится застолбить место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания показала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Кстати, за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".

Компания Lexus готовится в будущем застолбить себе место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания продемонстрировала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Вариации вариациями, но за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой". 

Экстравагантный дизайн концепта LF-NX разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess. По замыслу авторов, очертания кузова должны вызывать у публики ассоциации с "атлетичными" спортивными купе.

Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI - на такое не пошли даже создатели седана Lexus IS, которая пока считается самой продвинутой моделью марки с точки зрения подобных решений.

Представители Lexus не стали раскрывать всех технических подробностей, но заявили, что LF-NX построен по гибридной схеме с электромотором и 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона – двигатель с таким же циклом уже применяется на гибриде Lexus CT200h, так что данное решение вполне может перекочевать и на будущий серийный кроссовер.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.