© Мария Подорова, АвтоВести

10 сент 2013 21:31

Новинки 2431

Renault демонстрирует прообраз нового Espace

Фирма Renault продемонстрировала во Франкфурте прототип Initiale Paris. Данный концепт – не только "размышления" на тему нового поколения минивена Espace, но и заявка на запуск собственного премиального суббренда Initiale Paris: одним из первых такое исполнение как раз и получит новый Espace.

Фирма Renault продемонстрировала во Франкфурте прототип Initiale Paris. Данный концепт – не только "размышления" на тему нового поколения минивена Espace, но и заявка на запуск собственного премиального суббренда Initiale Paris: одним из первых такое исполнение как раз и получит новый Espace.

Что до концепта, то Initiale Paris представляет собой помесь кроссовера с минивеном. Это соответствует ранним заявлениям представителей Renault, что новый Espace из традиционного микроавтобуса превратится в некое подобие "паркетника", но при этом сохранит подобающую функциональность. Концепт же получился примерно на 20 см длиннее, чем Espace (4,82 м), но при этом он ниже, а его вес сразу на 250 кг легче серийного минивена.

Концепт берет на борт 4 человек, но серийная версия наверняка сможет вместить семерых. А вот унаследует ли будущий Espace все показанные в концепте премиальные "фишки" - вопрос открытый. Головная светотехника на светодиодах еще будет смотреться на минивене вполне логично и современно, а вот 22-дюймовые колесные диски, которыми щеголяет концепт, для семейного автомобиля пока перебор. Равно как и аудиосистема Bose, в которой аж 32 динамика и два сабвуфера, а также отделка пола комбинацией дерева и алюминия!

При этом, несмотря на некоторую экзотичность, концепт примерил на себя вполне реальный новый дизель Energy dCi 130 с двумя последовательно установленными турбинами. Развивая 130 "сил", дизель также выдает тягу в 400 Нм и заметно экономичнее своего 1,9-литрового предшественника. Дизель работает в паре с 6-ступенчатоым "автоматом".

По некоторым сведениям, первые образцы новой "премиальной" стратегии Renault появятся на рынке в 2014 году. Соответственно, до этого времени компания, вероятнее всего, представит и серийный Espace нового поколения. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.