© АвтоВести

10 сент 2013 19:51

Новинки 2140

Honda не привезла во Франкфурт Civic Type R, но показала универсал

Honda хоть и намекала на то, что покажет во Франкфурте "заряженный" Civic, но не сделала этого. Но поклонника марки не стоит унывать, "Сивик" на стенде компании все же появился - не "горячий", а семейный, в кузове универсал. А историю с Type R японцы только подогрели, огласив новые подробности.

Honda хоть и намекала на то, что покажет во Франкфурте "заряженный" Civic, но не сделала этого. Но поклонника марки не стоит унывать, "Сивик" на стенде компании все же появился - не "горячий", а семейный, в кузове универсал. А историю с Type R японцы только подогрели, огласив новые подробности.

Будущая "заряженная" версия популярного хэтча получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 лошадиных сил. В Honda заявляют, что Civic Type R станет самым быстрым серийным переднеприводным хэтчбеком. Продажи автомобиля начнутся в 2015 году. "Мы провели целую неделю на Нюрнбургринге и установили-таки рекорд круга", - заявил представитель компании Манабу Нишимае.

Главной премьерой на стенде японской компании стал Civic Tourer. Автомобиль получился довольно экологичным и экономичным. Выбросы СО2 зафиксированы на отметке 99 г/км. А расход топлива составляет всего 3,8 литра на 100 км. Сердцем автомобиля стал бензиновый мотор 1,6 литра, мощность которого составляет 120 лошадиных сил. Civic Tourer построен на платформе пятидверной версии обычного Civic.

Разработку универсала доверили европейскому подразделению Honda, автомобиль удлинили на 23,5 см. Погрузочная высота уменьшилась на 13,5 см, а объем багажника вырос до 477 литров. При сложенных задних сиденьях разница во вместимости хетчбэка и универсала на лицо - 1378 против 1668 л. Civic Tourer получил адаптивные задние амортизаторы. Ранее ни одна модель Honda подобными амортизаторами не оснащалась.

ПРодажи автомобиля начнутся в Европе еще до начала 2014 года. Есть шанс, что за этот же срок автомобиль доедет и до России. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.