© newspress

10 сент 2013 16:43

Новинки 2775

Концептуальный Infiniti Q30 на 95% похож на серийную модель

Серийный вариант концепта Infiniti Q30 отправится в производство только в 2015 году. Однако производитель уже сейчас предполагает, что помесь хэтчбека и кроссовера может стать самой популярной моделью Infiniti, ибо рассчитана на молодых и активных.

Серийный вариант концепта Infiniti Q30 отправится в производство только в 2015 году. Однако производитель уже сейчас предполагает, что помесь хэтчбека и кроссовера может стать самой популярной моделью Infiniti, ибо рассчитана на молодых и активных.

Наиболее молодые покупатели в возрасте до 48 лет, по прогнозу производителя, должны составить до 80% аудитории Infiniti к 2020 году. С серийной Q30 компания планирует начать атаку именно на этот потребительский сегмент. Утверждается, что концепт, представленный во Франкфурте, дает полное представление о том, как именно будет выглядеть производственная версия. По словам представителей Infiniti, необычные формы кузовных панелей прототипа вполне могут быть воспроизведены на конвейере.

Попыткой привлечь внимание молодых и активных стал и необычный тип кузова концепта, нечто среднее между спорткупе, кроссовером и хэтчбеком. Построен прототип на серийной платформе Mercedes-Benz A-класса, однако водитель Q30 получил более высокую посадку, хотя высота самого концепта превышает высоту А-класса лишь на 37 мм. В качестве основных конкурентов будущей новинки называются BMW 1 серии и одновременно Audi Q3 и A3, однако в Infiniti не планируют позиционировать Q30 как кроссовер.

Оригинальная асимметричная стилистика интерьера также должна стать дополнительной привлекательной чертой модели. Салон Infiniti Q30 отделан металлом и получил целый ряд необычных компоновочных решений.

Ожидается, что объем выпуска Infiniti Й30 на первых порах составит около 50 000 автомобилей в год. Производиться новинка будет на заводе компании в британском Сандерленде. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.