© АвтоВести

10 сент 2013 02:32

Новинки 4208

Audi показала "клонированный" концепт Nanuk

За считанные часы до открытия Франкфуртского автосалона концерн Volkswagen провел традиционную "ночь премьер". В рамках этого мероприятия компания Audi, в частности, продемонстрировала свой новый концепт-кар Nanuk. Впрочем, эту новинку многие уже видели весной на автосалоне в Женеве...

За считанные часы до открытия Франкфуртского автосалона концерн Volkswagen провел традиционную "ночь премьер". В рамках этого мероприятия компания Audi, в частности, продемонстрировала свой новый концепт-кар Nanuk. Впрочем, эту новинку многие уже видели весной на автосалоне в Женеве...


Концепт Parcour в Женеве обратил на
себя внимание, так как выглядел своего 
рода гибридом суперкара и кроссовера

Когда автомобиль выехал из-за кулис, многие узнали в нем концепт Italdesign Giugiaro Parcour, который итальянское ателье показало несколько месяцев назад в Женеве. Но это не такая уж и сенсация: ведь Audi является владельцем Italdesign, и Parcour был создан с одобрения самого Мартина Винтеркорна, председателя совета директоров концерна Volkswagen. 

Впрочем, более близкое знакомство с машиной доказывает, что сменой имени на Audi Nanuk quattro дело не ограничилось. К примеру, нынешний концепт отличается новым, тщательнее проработанным интерьером. Если сердцем женевского концепта была V-образная бензиновая "десятка" от Lamborghini Gallardo, то сердцем франкфуртского стал 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, развивающий 544 л.с. Кстати, не очень понятно "происхождение" этого мотора. У концерна VAG был пятилитровый турбодизель конфигурации V10, но он никогда не ставился на автомобили Audi. Имевшие его под капотом версии Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton уже сняты с производства - да и вообще тот мотор развивал всего 313 л.с.  Можно предположить, что для Nanuk адаптировали гоночный турбодизель, который в свое время стоял на побеждавших в гонке "24 часа Ле-Мана" болидах, но его рабочий объем составлял 5,5 литров, а мощность - 600 л.с. У инженеров Audi вряд ли был резон тратить время на дефорсировку двигателя, раз речь шла о постройке концепт-кара в единственном экземпляре.  

Впрочем, в Audi говорят о машине как о ходовом прототипе: "Спортивный автомобиль для любой ситуации или поверхности - одинаково хорош в городе и на треке, в горах и на автостраде, на песке и в снегу". Концепт весит 1900 кг и при этом разгоняется до сотни за 3,8 секунд (в том числе благодаря полноприводной трансмиссии) - впечатляющие показатели для шоу-кара. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, а расход топлива - 7,8 л на 100 км.

Среди интересных деталей новинки - керамические тормоза и адаптивная подвеска, которая "играет" клиренсом в зависимости от скорости, участка дороги (прямая или поворот) и состояния дорожного полотна. При этом водитель может задать базовый клиренс, выбрав одно из трех положений (в самом верхнем кузов расположен на 70 мм выше, чем в самом нижнем). 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.