© Brabus

9 сент 2013 20:31

Тюнинг 3946

Brabus покажет во Франкфурте "заряженный" S-Class и 6-колесный пикап

"Прокачивать" и без того "заряженные" машины – давнее развлечение инженеров немецкого тюнинг-ателье Brabus. Вот и сейчас спецы из Боттропа представят на автосалоне во Франкфурте сразу несколько монстров, причем не только дорожных.

"Прокачивать" и без того "заряженные" машины – давнее развлечение инженеров немецкого тюнинг-ателье Brabus. Вот и сейчас спецы из Боттропа представят на автосалоне во Франкфурте сразу несколько монстров, причем не только дорожных.

"Гвоздем" стенда Brabus во Франкфурте безоговорочно станет экзотический 6-колесный пикап Brabus B63S - 700 6x6. В его основе – не менее сумасшедший мелкосерийный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6х6, который тоже будет впервые публично представлен на том же автосалоне. Но в Brabus все же нашли, к чему приложить руки. На штатный 5,5-литровый битурбовый бензиновый V8 поставили более производительные турбокомпрессоры, доработали впускной тракт и снабдили новой выпускной системой, где можно выбирать между двумя вариантами звучания выхлопа. 


Парад самых ярких новинок автосалона
во Франкфурте...

В сумме же после всех переделок мощность двигателя выросла с 544 до 700 Нм, а крутящий момент увеличился с 760 до 960 Нм. Мощность по-прежнему передается на три моста через 7-ступенчатый "автомат", а во внедорожном арсенале сохранились и громадные 37-дюймовые колеса с системой регулировки давления, и пять блокируемых дифференциалов, и редукторные мосты, клиренс с которыми достигает 460 мм. Но, несмотря на прирост мощности, весящий примерно 4 тонный монстр после доработок компанией Brabus стал медленнее! Так, до "сотни" пикап теперь разгоняется за 7,4 секунды, тогда как версия от AMG делает это за 6 секунд, а максимальная скорость все так же ограничена на уровне 160 км/час. 

Впрочем, для подобной машины динамика – не ключевой фактор. Куда важнее шик и понт, а с этим у Brabus B63S - 700 6x6 все в порядке. Внешности слегка облагородили хромом и карбоном на зеркалах и капоте, а также ксеноновыми фарами с поворотниками. Прежние же сигналы поворота на крыльях заменены на карбоновые накладки. В салоне – полностью новая кожаная отделка в красных тонах, которой затянут даже пол внедорожника. Стоимость Brabus-пикапа не сообщается, но и без того понятно, что она заоблачная, ведь даже "обычный" Mercedes-Benz G63 AMG 6х6 стоит в России аж 24,5 млн рублей!

Не намного дешевле явно будет стоить еще одна новинка компании – седан Brabus 850 6,0 Biturbo iBusiness, созданый на базе новейшего Mercedes-Benz S63 AMG, также отмечающего во Франкфурте свой мировой дебют. В Brabus изделие от AMG "принарядили" в новый аэродинамический обвес, куда входят измененные бамперы, накладки на вентиляционные решетки в передних крыльях и задний диффузор из карбона. Пневмоподвеска занижена на 15 мм, а в колесных дисках на 21 дюйм скрываются карбоно-керамические тормоза Brembo.

Такие тормоза просто необходимы для обуздания форсированного мотора. Ведь штатный 5,5-литровый битурбовый V8 в Brabus расточили до 5,9 литра, снабдили новыми турбинами, коваными поршнями, доработанными впуском и выхлопом. И если у S63 AMG моторы выдает 585 л.с. и 900 Нм, то у версии от Brabus под капотом уже 850 "сил" и крутящий момент, ограниченный на уровне 1150 Нм. "Выстрел" до 100 км/час теперь занимает 3,5 секунды против 4,4 у заднеприводных S63 AMG (полноприводные делают это за 4 секуны), а максимальная скорость теперь ограничена на уровне не 250, а 350 км/час! В салоне полностью новая кожаная отделка, оптико-волоконное освещение, 15-дюймовый экран под потолком плюс целая россыпь продуктов от Apple: есть iPad mini, iPod touch, Mac mini и даже Apple TV.

Остается добавить, что кроме этих двух машин, Brabus покажет во Франкфурте свою программу доработки модели CLA, а также покажет "заряженные" версии внедорожников ML63 AMG и GL63 AMG, а также седана E63 AMG и универсала Shooting Brake. 

 

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.