© Infiniti

9 сент 2013 18:43

Новинки 1517

Infiniti расширит модельный ряд в обе стороны

На Франкфуртском автосалоне Infiniti собирается представить концепт Q30, который в ближайшем будущем должен стать самой доступной моделью марки. Параллельно руководство компании вновь начало поговаривать и о новом флагмане, который совершенно точно не будет внедорожником.

На Франкфуртском автосалоне Infiniti собирается представить концепт Q30, который в ближайшем будущем должен стать самой доступной моделью марки. Параллельно руководство компании вновь начало поговаривать и о новом флагмане, который совершенно точно не будет внедорожником.

Концепт Q 30 многие называют первым этапом целой стратегии расширения модельного ряда Infiniti – к 2020 году он должен состоять из 14 моделей, то есть увеличиться примерно на 60%. В разработке самого компактного Infiniti принимает деятельное участие компания Mercedes-Benz, обеспечившая японцам доступ к своей переднеприводной платформе. В итоге конкурентами Q30 названы Volvo V40, BMW 1 серии и Audi A3.

Между тем, привлекать покупателей относительно небольшой Q30 (4,4 м в длину, 1,47 м в высоту и 1,85 м в ширину) должен будет не только своими ходовыми качествами, но и оригинальным типом кузова. Разработчики утверждают, что в модели сочетаются черты хэтчбека, спортивного купе и компактного кроссовера. Правда, пока речь идет о концепте, а сохранятся ли эти черты в серийной модели, неизвестно. На рынок Q30 должен выйти в 2015 году.

Легковым станет и будущий флагман марки. Руководитель Infiniti Йохан ди Найссен в преддверии Франкфуртской выставки заявил, что рано или поздно Infiniti QX будет смещен с поста самого дорогого представителя модельного ряда. Однако он не уточнил, собирается ли компания довести до финала проект гибридного суперкара либо планирует разработать представительский седан.

Стратегия расширения модельного ряда в сторону не занятых пока рыночных ниш должна обеспечить компании существенное повышение продаж. К 2020 году Infiniti рассчитывает продавать до полумиллиона автомобилей в год. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.