© Honda

9 сент 2013 17:12

Новинки 1088

Honda запустила сборку гибридной версии нового Accord

Honda начала производство гибридной модификации нынешнего поколения Accord. В связи с этим производитель поделился некоторыми техническими подробностями о седане: особым поводом для гордости служит его невысокий аппетит.

Honda начала производство гибридной модификации нынешнего поколения Accord. В связи с этим производитель поделился некоторыми техническими подробностями о седане: особым поводом для гордости служит его невысокий аппетит.

Гибридный Honda Accord оснащается четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра из семейства EarthDreams и 166-сильным электродвигателем. Производитель утверждает, что седан потребляет в городском цикле лишь 4,7 л топлива на 100 км, что делает Accord Hybrid лидером по топливной экономичности среди седанов на рынке США. Кроме того, седан получил и внушительные показатели запаса хода – на одной заправке он может проехать более 1000 км.

Отличить гибридную модификацию Honda Accord можно будет не только по соответствующим шильдикам, но и по головной оптике со светодиодными ходовыми огнями, синим акцентам на кузове и оригинальным колесным дискам. Кроме того, мультимедийная система седана получила новый режим работы, в котором водитель может в реальном времени отслеживать функционирование силовой установки и контролировать мгновенный расход топлива.

Продажи гибридного "Аккорда" должны начаться осенью этого года. Однако руководство американского представительства Honda уже заявило, что еще до начала продаж седан стал лидером сегмента. 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.