© InEco

6 сент 2013 19:44

Новинки 1388

Немецкие ученые построили собственный электромобиль

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводителей. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный профессорами и студентами электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводителей. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный учеными электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

Дрезденский институт полимерных технологий исследует в том числе и возможность использования в автомобильной промышленности сверхлегких материалов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала – гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, "тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой". В итоге вес концепта не превышает 900 кг с учетом литий-ионных аккумуляторов.

Достаточно компактное купе (4 200 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 400 мм в высоту) снабжено 120-сильным электродвигателем. Благодаря относительно малому весу InEco способен ускориться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость спорткара достигает 160 км/ч. По сведениям разработчиков, на одном заряде аккумуляторов концепт способен проехать до 140 км в зависимости от условий движения.

Получит ли концепт шанс на дальнейшее развитие, пока не уточняется, но нельзя исключать, что институт поделится своими наработками с кем-либо из производителей.

 


 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.