© InEco

6 сент 2013 19:44

Новинки 1397

Немецкие ученые построили собственный электромобиль

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводителей. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный профессорами и студентами электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводителей. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный учеными электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

Дрезденский институт полимерных технологий исследует в том числе и возможность использования в автомобильной промышленности сверхлегких материалов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала – гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, "тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой". В итоге вес концепта не превышает 900 кг с учетом литий-ионных аккумуляторов.

Достаточно компактное купе (4 200 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 400 мм в высоту) снабжено 120-сильным электродвигателем. Благодаря относительно малому весу InEco способен ускориться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость спорткара достигает 160 км/ч. По сведениям разработчиков, на одном заряде аккумуляторов концепт способен проехать до 140 км в зависимости от условий движения.

Получит ли концепт шанс на дальнейшее развитие, пока не уточняется, но нельзя исключать, что институт поделится своими наработками с кем-либо из производителей.

 


 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.