© BMW

6 сент 2013 15:11

Автопром 814

"Автотор" готовит новые соглашения о строительстве автозаводов в Калининграде

Российский автопроизводитель "Автотор" планирует уже до конца осени подписать первые соглашения о строительстве новых автозаводов в Калининграде. Партнеры пока не называются. Сообщается, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые производители.

Российский автопроизводитель "Автотор" планирует уже до конца осени подписать первые соглашения о строительстве новых автозаводов в Калининграде. Партнеры пока не называются. Сообщается, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые производители.

Напомним, калининградский автопроизводитель "Автотор" совместно с канадской компанией Magna запустил крупный проект создания автомобильного кластера в регионе. Предполагается, что здесь будет построен 21 завод по производству автомобилей и комплектующих. Машины будут выпускаться на пяти предприятиях полного цикла. Общая мощность составит не менее 250 тысяч автомобилей в год. Еще 16 заводов займутся выпуском автокомпонентов. Общая сумма инвестиций в создание автокластера оценивается в 120 млрд рублей. Основные мощности должны быть запущены к 2016 году.


Индийский автогигант будет собирать
свои машины в Калининграде...

Ранее председатель совета директоров "Автотора" Владимир Щербаков говорил, что соглашения планируется подписать до конца первого квартала. Как рассказал на конференции "Ведомостей" президент "Автотор-холдинга" Валерий Драганов, первые соглашения могут быть подписаны до конца осени. Кто из производителей первым подпишет соглашения, Драганов не назвал, отметив лишь, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые. Напомним, что в настоящее время "Автотор" работает с GM, Kia, BMW.

По его словам, скорректировать сроки пришлось по нескольким причинам. Во-первых, это падение авторынка страны. Во-вторых, введение утилизационного сбора, а также предполагаемый переход на всеобщую его уплату вне зависимости от статуса. В-третьих, партнеры ждут гарантий участия государства.

Ранее "Автотор" предложил властям провести коммуникации к участку площадью около 1000 га за счет бюджета. Это примерно 38 млрд рублей. Однако быстро сделать это не удалось, а потому компания решила не ждать и готова протянуть сети к участку за свой счет. Как пояснил Драганов, государство компенсирует эти расходы из налогов, которые появятся после введения новых производственных мощностей, начиная с 2016 года. Напомним, что в 2016 году заканчиваются льготы, предоставляемые сейчас "Автотору" из-за его расположения в особой экономической зоне в Калининградской области.

По словам главы "Автотор-холдинга", в настоящее время разрабатывается механизм компенсации.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.