© Bugatti

5 сент 2013 11:46

Новинки 2940

Bugatti собирается расстроить полторы тысячи миллионеров

Автомобиль по имени Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер – а теперь вдруг передумало.

Автомобиль по имени Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер – а теперь вдруг передумало.

Концепт-кар Galibier оснащался дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем от гиперкара Veyron и должен был разгоняться до 350 км/ч. Через год после презентации концепта руководство концерна VW одобрило разработку серийного седана, однако впоследствии тогдашний глава компании Вольфганг Дюрхаймер потребовал полностью переосмыслить проект. Он посчитал, что седан получился недостаточно мощным, комфортабельным и роскошным, а также раскритиковал его дизайн.

Какое-то время работа над Galibier велась, по заявлению руководства марки, "в полную силу". Очередным препятствием стала очередная смена руководства Bugatti – на место Дюрхаймера пришел Вольфганг Шрайбер. И он, по сообщению портала Motor Trend, намеревается просто закрыть проект.

В настоящее время в Bugatti ведется разработка преемника единственного серийного автомобиля марки – гиперкара Veyron. Глава Bugatti считает, что постройка нового гиперкара должна стать первоочередной задачей, и не намерен распылять имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, по некоторым данным, в руководстве компании не уверены, что столь быстрый и роскошный седан найдет достаточное количество покупателей. Хотя ранее считалось, что Bugatti могла бы продать порядка 1 500 Galibier по цене от миллиона евро. 

 

 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.