© Toyota

4 сент 2013 13:28

Новинки 1884

Четырехмоторная Toyota показала личико

Компания Toyota поделилась очередной порцией информации о своем гибридном спорткаре Hybrid-R, построенном на базе недорогого хэтчбека Yaris. Два режима работы силовой установки позволяют машине быть быстрой на гоночной трассе и экономичной при езде по городу.

Компания Toyota поделилась очередной порцией информации о своем гибридном спорткаре Hybrid-R, построенном на базе недорогого хэтчбека Yaris. Два режима работы силовой установки позволяют машине быть быстрой на гоночной трассе и экономичной при езде по городу.

Гибридная силовая установка концепт-кара Yaris Hybrid-R состоит сразу из четырех силовых агрегатов – 1,6-литрового 300-сильного турбомотора, подготовленного в гоночном отделении TRD, и трех электромоторов. Суммарная мощность установки - больше 400 лошадиных сил, но доступна она далеко не всегда. Два электромотора, приводящих в движение задние колеса, способны совокупно выдать 120 л.с., но заряда суперконденсаторов, хранящих электроэнергию, хватит лишь на 5 секунд работы в таком режиме. Предполагается, что пилот Yaris Hybrid-R может использовать эту возможность на гоночном треке, когда потребуется максимальное ускорение. Если на разгоне возникнет пробуксовка передних колес, то третий электромотор, установленный между бензиновым двигателем и 6-ступенчатой секвентальной КПП, работая в режиме генератора, превратит "лишний" крутящий момент в электричество и увеличит мощность задних электромоторов.

В режиме, предназначенном для езды по обычным дорогам, силовая установка начинает активно экономить топливо. Снижается давление наддува в бензиновом турбомоторе, а задние электродвигатели развивают не более 40 лошадиных сил. Энергия, полученная с помощью третьего электромотора при пробуксовке или движении накатом, используется для подзарядки суперконденсаторов. Yaris Hybrid-R может ехать и на одном электричестве - впрочем, инженеры Toyota уточняют, что энергозапаса хватит разве что на перемещение по парковке.

Внешность концепта уже считают намеком на облик Toyota Yaris нового поколения. Yaris Hybrid-R получил развитый передний бампер с крупными воздухозаборниками, большой спойлер и новую головную оптику. Кроме того, он укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками TRD с резиной Michelin Pilot Sport Cup 225/40 R18. Представители Toyota заявили, что эти шины являются оптимальным выбором и для улицы, и для трека.

О возможности серийного производства Hybrid-R в Toyota пока не думают. Официально заявлено, что концепт (его покажут на открывающемся в ближайший вторник автосалоне во Франкфурте) служит способом демонстрации гибридных технологий и направлений их дальнейшего развития. 


 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее