© пресс-служба правительства Москвы

4 сент 2013 15:38

Дороги 666

Московские дороги за два года подешевели на 30%

Столичным властям удалось снизить стоимость сооружения автомобильных дорог в городе. По словам врио мэра Москвы Сергея Собянина, стоимость строительства столичных дорог удалось снизить на 30% за последние два года.

Столичным властям удалось снизить стоимость сооружения автомобильных дорог в городе. По словам врио мэра Москвы Сергея Собянина, стоимость строительства столичных дорог удалось снизить на 30% за последние два года.


По подсчетам за прошлый год, российские
дороги обходятся втрое дешевле,
чем в Германии...

"Дороги, эстакады стали дешевле на 25-30%. Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги", - рассказал Собянин в эфире радиостанции "Вести FM".

В настоящее время сооружение одной станции метро мелкого залегания обходится примерно в 4 млрд рублей за километр. Ранее эта цифра доходила до 6 млрд рублей. По словам врио мэра столицы, за последнее время администрации удалось привлечь большой объем инвестиций на строительство метрополитена и автодорог. Кроме того, власти города прибегают к опыту западных экспертов – так столица привлекает для создания новых участков проектировщиков из Испании. "Я думаю, их решения будем внедрять в нашу практику, меняя наши стандарты", - сообщил он.

Собянин также отметил, что сейчас на строительстве метрополитена в Москве работают два крупных подрядчика, на строительстве дорог – шесть. "Сегодня строительство, реконструкция магистралей ведется полгода, а строительство эстакад – 8-9 месяцев. Это абсолютные рекорды для Москвы, и связано это с тем, что мы привлекаем не мифические организации, а реальные, которые имеют квалифицированных инженеров, необходимое оборудование и технику", - продолжил Собянин.

 

Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.