© Mercedes-Benz

4 сент 2013 12:30

Автопром 1064

Глава AMG с радостью покидает свой пост

Ола Каллениус больше не будет возглавлять подразделение, которое занимается созданием самых мощных и быстрых версий автомобилей Mercedes-Benz. Но повода расстраиваться у ценного специалиста нет - ведь уходит он на повышение.

Ола Каллениус больше не будет возглавлять подразделение, которое занимается созданием самых мощных и быстрых версий автомобилей Mercedes-Benz. Но повода расстраиваться у ценного специалиста нет - ведь уходит он на повышение. 


Тем временем AMG готовит к дебюту
супер-седан S65 AMG с мотором,
который развивает больше 600 л.с.

Ола Каллениус пришел на должность руководителя AMG в 2010 году с позиции директора одного из американских заводов Mercedes-Benz. С 1 октября 44-летний швед займет пост директора Mercedes-Benz по продажам и маркетингу, сменив на этой должности Иоахима Шмидта. 

Иоахим Шмидт проработал в Mercedes 34 года, более 20 из них занимая различные посты в сферах управления продажами. По словам руководителя концерна Дитера Цетше, Шмидт за эти годы добился серьезных успехов в вопросах повышения удовлетворенности клиентов и обеспечил присутствие марки в стратегически важных регионах. В тех же направлениях предстоит работать и новому директору.

Основной задачей свежеиспеченного руководителя станет, по сообщению агентства Automotive News, повышение продаж Mercedes-Benz в Китае. В этой стране Mercedes серьезно отстает от своих основных конкурентов BMW и Audi.


 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.