© Audi

4 сент 2013 10:58

Новинки 5641

700-сильный концепт-кар Audi "ест" всего 2,5 литра на 100 км

Ровно 30 лет назад на свет появился знаменитый раллийный болид Audi Sport Quattro. На приближающемся автосалоне во Франкфурте Audi представит одноименный концепт-кар, который может похвастаться низким аппетитом при впечатляющей динамике - до сотни он разгоняется за 3,5 секунды.

Ровно 30 лет назад на свет появился знаменитый раллийный болид Audi Sport Quattro. На приближающемся автосалоне во Франкфурте Audi представит одноименный концепт-кар, который может похвастаться низким аппетитом при впечатляющей динамике - до сотни он разгоняется за 3,5 секунды.

Внешность концепта в Audi называют "данью уважения самым первым автомобилям модели Quattro" - некоторые стилистические решения (например, широкие задние стойки) выглядят явными отсылками к облику машин начала восьмидесятых. Однако есть в экстерьере Sport Quattro и элементы, которые в будущем, вполне возможно, сформируют облик новых серийных автомобилей из Ингольштадта. В первую очередь имеются в виду характерной формы радиаторная решетка и матричная головная оптика – последняя, в частности, уже применяется на обновленном Audi A8.

Минималистичный интерьер концепта охарактеризован как "ориентированный на водителя". Четырехместный салон отделан карбоном и лишен некоторых традиционных для Audi элементов – например, привычного дисплея многофункциональной системы MMI. Вместо него - полностью цифровая панель приборов, на которую при езде по гоночной трассе среди прочего может выводиться время круга. Кнопки управления климатической установкой встроены непосредственно в дефлекторы вентиляции. Кроме того, концепт получил спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо.

Спорткар получился достаточно крупным - 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту при колесной базе в 2 784 мм. То есть он чуть компактнее серийного Audi RS5 - но при этом тяжелее из-за гибридной силовой установки, неотъемлемоым элементом которой являются увесистые литий-ионные аккумуляторы. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор в сумме обеспечивают Audi Sport Quattro около 700 лошадиных сил.

Бороться с лишним весом в Audi предпочли путем изготовления целого ряда кузовных панелей из карбона. Благодаря им концепт может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом, благодаря системе "старт-стоп" и умению двигателя отключать часть цилиндров Audi Sport Quattro потребляет всего 2,5 л на 100 км пути. Способен концепт передвигаться и в полностью электрическом режиме, при этом запаса энергии аккумуляторов с жидкостным охлаждением хватит на 50 км.

В Audi пока не уточняют, пополнит ли когда-нибудь модельный ряд марки серийная модификация Sport Quattro. Однако тот факт, что некоторое время назад немцы уже показывали похожий концепт-кар с похожим (Audi Quattro) названием, говорит о многом. 

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее