© Audi

4 сент 2013 10:58

Новинки 5641

700-сильный концепт-кар Audi "ест" всего 2,5 литра на 100 км

Ровно 30 лет назад на свет появился знаменитый раллийный болид Audi Sport Quattro. На приближающемся автосалоне во Франкфурте Audi представит одноименный концепт-кар, который может похвастаться низким аппетитом при впечатляющей динамике - до сотни он разгоняется за 3,5 секунды.

Ровно 30 лет назад на свет появился знаменитый раллийный болид Audi Sport Quattro. На приближающемся автосалоне во Франкфурте Audi представит одноименный концепт-кар, который может похвастаться низким аппетитом при впечатляющей динамике - до сотни он разгоняется за 3,5 секунды.

Внешность концепта в Audi называют "данью уважения самым первым автомобилям модели Quattro" - некоторые стилистические решения (например, широкие задние стойки) выглядят явными отсылками к облику машин начала восьмидесятых. Однако есть в экстерьере Sport Quattro и элементы, которые в будущем, вполне возможно, сформируют облик новых серийных автомобилей из Ингольштадта. В первую очередь имеются в виду характерной формы радиаторная решетка и матричная головная оптика – последняя, в частности, уже применяется на обновленном Audi A8.

Минималистичный интерьер концепта охарактеризован как "ориентированный на водителя". Четырехместный салон отделан карбоном и лишен некоторых традиционных для Audi элементов – например, привычного дисплея многофункциональной системы MMI. Вместо него - полностью цифровая панель приборов, на которую при езде по гоночной трассе среди прочего может выводиться время круга. Кнопки управления климатической установкой встроены непосредственно в дефлекторы вентиляции. Кроме того, концепт получил спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо.

Спорткар получился достаточно крупным - 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту при колесной базе в 2 784 мм. То есть он чуть компактнее серийного Audi RS5 - но при этом тяжелее из-за гибридной силовой установки, неотъемлемоым элементом которой являются увесистые литий-ионные аккумуляторы. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор в сумме обеспечивают Audi Sport Quattro около 700 лошадиных сил.

Бороться с лишним весом в Audi предпочли путем изготовления целого ряда кузовных панелей из карбона. Благодаря им концепт может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом, благодаря системе "старт-стоп" и умению двигателя отключать часть цилиндров Audi Sport Quattro потребляет всего 2,5 л на 100 км пути. Способен концепт передвигаться и в полностью электрическом режиме, при этом запаса энергии аккумуляторов с жидкостным охлаждением хватит на 50 км.

В Audi пока не уточняют, пополнит ли когда-нибудь модельный ряд марки серийная модификация Sport Quattro. Однако тот факт, что некоторое время назад немцы уже показывали похожий концепт-кар с похожим (Audi Quattro) названием, говорит о многом. 

 

 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.