© Bentley

3 сент 2013 18:31

Новинки 1175

У модели Bentley Continental GT появилась новая версия

Впервые автомобиль покажут на открывающемся 10 сентября престижном автосалоне во Франкфурте. Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной "восьмеркой", которая уже вовсю продается в Европе.

Впервые автомобиль покажут на открывающемся 10 сентября престижном автосалоне во Франкфурте. Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной "восьмеркой", которая уже вовсю продается в Европе.

Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с.

Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и "бюджетную" версию с V-образной "восьмеркой" объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась "промежуточная" версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация "восьмерки", развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента. Благодаря этому новинка разгоняется до сотни за 4,7 с (на 0,1 с быстрее чем машина с 507-сильным мотором), а максимальная скорость составляет 309 км/ч (на 6 км/ч больше).

При создании версии V8 S пружины подвески были заменены на более короткие (клиренс при этом уменьшился на 10 мм) и жесткие, а система стабилизации перенастроена, чтобы сделать управляемость машины чуть более "резвой". Отличить новинку от версии с 507-сильным двигателем можно по деталям экстерьера и новому дизайну 20-дюймовых колесных дисков. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.