© BMW

2 сент 2013 17:12

Новинки 6157

BMW объявила цены на машины обновленной 5 серии

Количество доступных для российских покупателей конфигураций основательно сократилось – главным образом за счет более дешевых версий и комплектаций. Большинство "выживших" незначительно подорожали – впрочем, среди рестайлинговых автомобилей есть и один новичок российского рынка.

Количество доступных для российских покупателей конфигураций основательно сократилось – главным образом за счет более дешевых версий и комплектаций. Большинство «выживших» незначительно подорожали – впрочем, среди рестайлинговых автомобилей есть и один новичок российского рынка.

Если в настоящий момент седан BMW 5 серии на российском рынке существует в 21 уровне оснащения (под которым понимается комбинация мотора, КПП, типа привода и комплектации), то с 14 сентября, когда в автосалонах появятся рестайлинговые автомобили, количество таких уровней сократится почти вдвое – до 11. Сократилось количество уровней оснащения и в случае с другими типами кузовами – хэтчбеком GT и универсалом. Последний теперь доступен и вовсе в одном-единственном варианте – полноприводной версии 528i xDrive в базовой конфигурации.

Жертвами такой "реструктуризации" пали главным образом заднеприводные версии и менее дорогие комплектации. К примеру, в случаем с седаном исчезли из ассортимента заднеприводные 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d – теперь с такими моторами доступны только полноприводные автомобили. Полноприводную 530d раньше можно было купить в трех конфигурациях (базовой, Business и Luxury), теперь – только в одной (самой дорогой). Единственным новичком в линейке стал полноприводный седан 528i M Sport: от других машин его отличают ряд доработок внешнего вида и интерьера, а также более жесткая подвеска.

Все автомобили подорожали. На 15 тысяч рублей – полноприводные седаны 535i и M550d в базовой (она же единственно доступная) комплектации. Больше всего – на 150 рублей – полноприводные хэтчбеки 530d и 550d. Самой дешевой версией сейчас является седан 520i (1 825 000 рублей), самой дорогой - полноприводный хэтчбек 550i GT (3 650 00 рублей).

По традиции рестайлинг коснулся главным образом внешнего вида и оформления интерьера. Впрочем, есть изменения и по подвеске: в передней теперь используются двойные поперечные рычаги, а на всех автомобилях в кузовах и хэтчбек сзади вместо пружин теперь устанавливаются пневмоэлементы – при этом в стандартное оснащение входит система, которая поддерживает дорожный просвет на оптимальном уровне – то есть не позволяет машине "просесть" под тяжестью положенного в багажник груза. С ноября 2013 года седаны и универсалы можно будет за доплаты укомплектовать системой автоматической парковки. 

 


 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.