© Porsche

2 сент 2013 16:02

Новинки 1141

Дизельный Porsche Panamera стал мощнее

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche продемонстрирует переработанный вариант Porsche Panamera Diesel. Хэтчбек получил основательно модернизированный двигатель, обновленную трансмиссию и в итоге стал существенно быстрее.

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche продемонстрирует переработанный вариант Porsche Panamera Diesel. Хэтчбек получил основательно модернизированный двигатель, обновленную трансмиссию и в итоге стал существенно быстрее. 


Еще одним интересный хэтчбек,
который будет показан во Франкфурте -
самая мощная версия модели Golf

В процессе модернизации, по словам представителей Porsche, дизельный двигатель сохранил неизменным разве что блок цилиндров. Трехлитровый мотор получил новый коленвал, поршневую группу и систему наддува с водяным охлаждением. Давление наддува также было увеличено с 2,5 бар у предыдущего варианта этого двигателя до 3 бар. В итоге силовой агрегат прибавил в мощности 50 л.с. и развивает теперь 300 л.с., а увеличение крутящего момента составило 100 Нм – до 650 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. 

Естественно, это не могло отразиться на динамике. Обновленный Porsche Panamera Diesel ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, что на 0,8 с быстрее дорестайлингового варианта. Увеличилась и максимальная скорость – до 259 км/ч против прежних 244 км/ч. Кроме того, хэтчбек теперь оснащается 8-ступенчатым автоматом с пересмотренными передаточными числами и – уже в стандартной комплектации – системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемым дифференциалом. Некоторой доработке подверглась и ходовая часть Panamera Diesel – хэтчбек получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Модернизированный хэтчбек стал не только динамичнее, но и экономичней: теперь он потребляет 6,4 л топлива на 100 км пути. Продажи новинки в Европе должны стартовать в январе следующего года по цене от 85 300 евро.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.