© BMW

2 сент 2013 14:27

Аналитика 982

Одиозный автодизайнер раскритиковал своих конкурентов

Криса Бэнгла, в свое время придумавшего новый (и весьма противоречивый) фирменный стиль для машин BMW, называют самым известным автомобильным дизайнером. Сейчас Бэнгл занимается любимым делом в качестве свободного художника и не упускает случая поделиться своими мыслями с публикой.

Криса Бэнгла, в свое время придумавшего новый (и весьма противоречивый) фирменный стиль для машин BMW, называют самым известным автомобильным дизайнером нынешнего столетия. Сейчас Бэнгл занимается любимым делом в качестве свободного художника и не упускает случая поделиться своими мыслями с публикой. 


Главный дизайнер "АвтоВАЗа" рисует
новые модели марки Lada под звуки рока

В интервью агентству Automotive News Крис Бэнгл заявил, что современному автомобильному дизайну остро не хватает новизны. По его словам, все автопроизводители постоянно говорят о неких инновациях в дизайне, однако в реальности по какой-то причине никто этого не делает. С точки зрения Криса Бэнгла, подавляющее большинство современных производителей используют один и тот же подход в дизайне и те же самые стилистические элементы, которые уже использовали в прошлом. 

Как считает бывший шеф-дизайнер BMW, "даже концепт-кары сейчас просто демонстрируют будущие серийные модели. Разве это можно считать инновацией? И именно это удерживает автомобильный дизайн от шага в новую эру".

Крису Бэнглу, по его собственным словам, регулярно предлагают занять пост шеф-дизайнера того или иного бренда, однако он предпочитает работать независимо в своей собственной студии в Турине. "Создание автомобилей полностью поглощает вас. Это не та деятельность, которой можно уделять лишь часть времени, автомобильному дизайну нужно отдаваться всем сердцем и душой", – говорит знаменитый стилист.
 

Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.
Продажи Lada в Европе за сентябрь выросли на четверть Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается почти все первые 6 месяцев этого года. В абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий.