© migalki.net

2 сент 2013 13:39

Автокурьезы 6990

Первый номер с тремя семерками вызвал ажиотаж в Интернете

На днях московские автовладельцы начали получать номера с новым кодом региона – 777. Особый интерес вызвал номер А001АА – о том, какую именно машину он украсил, появились весьма противоречивые данные.

На днях московские автовладельцы начали получать номера с новым кодом региона – 777. Особый интерес вызвал номер А001АА – о том, какую именно машину он украсил, появились весьма противоречивые данные.  


Большинство россиян не стало бы
платить деньги за "красивый номер",
но 4 % автомобилистов не против отдать
за него 100 тысяч рублей и даже больше

Номера с тремя семерками подразделения столичной ГИБДД начали выдавать 30 августа, начав при этом по порядку – то есть с номеров с тремя буквами ААА. 

Посвятившая этому событию специальный материал "Российская газета" особо подчеркнула, что упомянутая серия номеров "по непонятной причине считается привилегированной и получить номер с таким сочетанием букв до недавнего времени стоило очень больших денег" и что сейчас номера такой серии автовладельцы получают в порядке общей очереди.

В частности, журналисты рассказали о том, что номер А001АА777 "достался совершенно обычной женщине, которая повесила его на одну из самых популярных, но недорогих моделей машин".

Вскоре фотография автомобиля с упомянутым выше номером появилась на сайте "Общества Синих Ведерок". "Популярной, но недорогой моделью" оказался Mercedes-Benz GL500, цены на который начинаются с 5 миллионов 200 тысяч рублей.
 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.