© Nissan

2 сент 2013 10:27

Новинки 6912

Обновленный Nissan Teana начнут собирать в Петербурге в январе

Переход на новую версию модели не должен вызвать особых проблем, так как изменений в конструкцию седана японской марки внесено не так уж и много. Впрочем, подробную информацию о российской версии автомобиля Nissan пока держит в секрете.

Переход на новую версию модели не должен вызвать особых проблем, так как изменений в конструкцию седана японской марки внесено не так уж и много. Впрочем, подробную информацию о российской версии автомобиля Nissan пока держит в секрете.

О сроках начала сборки обновленной Teana на заводе в Санкт-Петербурге сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на свой "источник в автомобилестроительной отрасли".

Напомним, что речь идет о незначительных изменениях выпускающейся с 2008 года машины в рамках привычного рестайлинга. В феврале Nissan представил обновленный автомобиль для китайского рынка - и в посвященном этому событию пресс-релизе японцы предпочитали использовать общие слова, периодически приставляя прилагательное "новый" к тем агрегатам и системам, которые имелись и на дорейстайлинговой Teana.

К примеру, новым был назван мотор QR25DE, хорошо знакомый в том числе и россиянам. Его вполне могли обновить, но никакой конкретной информацией об этом Nissan делиться не спешил – даже мощность силового агрегата (до рестайлинга он развивал 167 л.с.) обнародована не была. По аналогии с двигателем звания новых удостоены вариатор "следующего поколения" и многорычажная задняя подвеска.

Никаких сенсаций не оказалось и в списке опций – тем более что из них была упомянута только усовершенствованная камера заднего вида.

Сейчас на заводе в Петербурге собираются три версии модели Teana – переднеприводные с моторами объемом 2,5 и 3,5 литра (мощностью 167 и 249 л.с. соответственно) и полноприводная с двигателем объемом 2,5 литра увеличенной (до 182 л.с.) мощности.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.