© АвтоВести

29 авг 2013 17:46

Автопром 802

Ford: восстановление авторынка Европы займет 5-6 лет

Глава европейского подразделения концерна Ford Motor Co Стивен Оделл ожидает, что авторынок Европы сможет восстановиться только в течение 5-6 лет. Сам концерн пока сохраняет свой прогноз по продажам в этом году.

Глава европейского подразделения концерна Ford Motor Co Стивен Оделл ожидает, что авторынок Европы сможет восстановиться только в течение 5-6 лет. Сам концерн пока сохраняет свой прогноз по продажам в этом году.


Ford показал концепт Everest - прототип
нового глобального внедорожника...

"Мы можем наблюдать некоторые признаки того, что конец упадка может прийти во второй половине текущего года. Тем не менее, восстановление рынка, как мы полагаем, займет как минимум 5 или 6 лет", - заявил Оделл в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По его словам, возглавляемое им подразделение Ford сохраняет свой прогноз на продажи в этом году. Ожидается, что концерн сможет реализовать 13,5 млн автомобилей в 19 странах западной Европы, что все еще ниже докризисных показателей – в 2007 году эта цифра составляла 18 млн машин.

Также, Оделл заявил, что он все еще ожидает потери на европейском авторынке на уровне 1,8 млрд долларов, передает агентство Reuters. В октябре прошлого года Ford планировал закрыть три завод и сократить 6200 сотрудников в Европе к 2014 году. Комментируя эти планы Оделл сказал, что он не ожидает никаких дополнительных мер по реструктуризации производства. "Но мы продолжим поддерживать баланс между производством и спросом на наши автомобили", - добавил Оделл.

 

Назван лучший в мире автомобиль для женщин Международное жюри подвело итоги ежегодной премии "Всемирный автомобиль года для женщин". Победителем в этом конкурсе стала одна из моделей Hyundai, которая не продается в России.
Компания Skoda рассказала о своих будущих электромобилях Чешский автопроизводитель подтвердил, что все свои перспективные ключевые модели будет выпускать на основном заводе Skoda в Млада-Болеславе (Чехия). В число таких моделей входят и полностью электрические автомобили, которые появятся на конвейере предприятия уже через пару лет.
В Лондоне автобусы будут заправлять кофейной гущей Платный въезд в город для старых автомобилей, который действует в Лондоне, - мера жесткая, но вполне логичная. А вот использование нового биотоплива для общественного транспорта - весьма экстравагантное решение. Хотя бы потому, что это биотопливо производится из кофе, который не допили горожане.