© АвтоВести

29 авг 2013 17:46

Автопром 802

Ford: восстановление авторынка Европы займет 5-6 лет

Глава европейского подразделения концерна Ford Motor Co Стивен Оделл ожидает, что авторынок Европы сможет восстановиться только в течение 5-6 лет. Сам концерн пока сохраняет свой прогноз по продажам в этом году.

Глава европейского подразделения концерна Ford Motor Co Стивен Оделл ожидает, что авторынок Европы сможет восстановиться только в течение 5-6 лет. Сам концерн пока сохраняет свой прогноз по продажам в этом году.


Ford показал концепт Everest - прототип
нового глобального внедорожника...

"Мы можем наблюдать некоторые признаки того, что конец упадка может прийти во второй половине текущего года. Тем не менее, восстановление рынка, как мы полагаем, займет как минимум 5 или 6 лет", - заявил Оделл в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По его словам, возглавляемое им подразделение Ford сохраняет свой прогноз на продажи в этом году. Ожидается, что концерн сможет реализовать 13,5 млн автомобилей в 19 странах западной Европы, что все еще ниже докризисных показателей – в 2007 году эта цифра составляла 18 млн машин.

Также, Оделл заявил, что он все еще ожидает потери на европейском авторынке на уровне 1,8 млрд долларов, передает агентство Reuters. В октябре прошлого года Ford планировал закрыть три завод и сократить 6200 сотрудников в Европе к 2014 году. Комментируя эти планы Оделл сказал, что он не ожидает никаких дополнительных мер по реструктуризации производства. "Но мы продолжим поддерживать баланс между производством и спросом на наши автомобили", - добавил Оделл.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.