© carnewschina.com

29 авг 2013 16:22

Новинки 1443

Китайцы тестируют суперэкономичный гибрид

Фотошпионы зафиксировали на дорогах Китая гибридную новинку концерна BYD под названием Qin. Концептуальный прототип гибрида был представлен на Пекинском автосалоне еще в 2012 году, и пока неизвестно, успеют ли китайцы вывести новинку на рынок до конца нынешнего года.

Фотошпионы зафиксировали на дорогах Китая гибридную новинку концерна BYD под названием Qin. Концептуальный прототип гибрида был представлен на Пекинском автосалоне еще в 2012 году, и пока неизвестно, успеют ли китайцы вывести новинку на рынок до конца нынешнего года.

Гибрид оснащен силовой установкой, состоящей из бензинового мотора объемом 1,5 л и электродвигателя. Совокупная мощность, которую развивают оба силовых агрегата, составляет 315 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Это позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость BYD Qin составляет 185 км/ч. Производитель утверждает, что при этом он расходует всего 2 л на 100 км пути.

В BYD планировали начать продажи гибрида на внутреннем рынке еще летом. Однако, судя по всему, испытания затянулись: сейчас производитель не уточняет, когда именно Qin появится в китайских шоу-румах. Зато известна его предполагаемая стоимость – 180 000 юаней, что чуть менее 30 000 долларов.

Стоит отметить, что концептуальный BYD Qin был электромобилем, а не гибридом, и именно в таком виде должен был появиться на рынке. Интересно, что заявленные тогда динамические характеристики электрокара совпадают с нынешними достижениями гибрида – в частности, те же 6,9 секунд разгона до 100 км/ч.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.