© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

29 авг 2013 10:43

Автопром 898

В Россию стали ввозить меньше шин

В чем причина того, что объемы импорта покрышек снизились – в появлении новых производств на территории России или в нюансах спроса на шины, на которых до сих пор сказывается кризис четырехлетней давности?

В чем причина того, что объемы импорта покрышек снизились – в появлении новых производств на территории России или в нюансах спроса на шины, на которых до сих пор сказывается кризис четырехлетней давности? 


Тем временем компания Michelin
готова вернуться в "Формулу-1", но при
этом поставила организаторам турнира
одно крайне важное условие

О снижении импорта шин в Россию на 11% (по итогам первого полугодия 2013 года) сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет одного из производителей шин, компании "Кордиант". В результате этих изменений доля импортных шин на российском рынке сократилась на 4% и составила 46% вместо недавних 50. До этого на протяжении нескольких лет объемы импорта неизменно росли: к примеру, по итогам 2012 года они увеличились почти на 20%. 

Эксперты считают, что главная причина изменений – в появлении на территории страны новых заводов, которые построены знаменитыми шинными компаниями (Nokian, Michelin, Yokohama и Pirelli) самостоятельно или в сотрудничестве с российскими партнерами. В ближайшее время число таких предприятий должно пополниться: осенью заработает завод Continental в Калуге, продолжается строительство производства Bridgestone в Ульяновской области.

Впрочем, на спрос влияют и другие факторы. К примеру, представители агентства "Автостат" утверждают, что рынок до сих пор ощущает на себе воздействие последнего крупного кризиса. В 2009-2010 году спрос на автомобили упал, сейчас же как раз приходит пора менять покрышки, приобретенные тогда вместе с новыми машинами. Раз тогда было куплено меньше машин – сейчас требуется меньше покрышек. Впрочем, большинство экспертов сходятся во мнении, что в ближайшие годы российский рынок шин будет расти – примерно на 2% в год.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.