© Hyundai

27 авг 2013 17:29

Автопром 1843

Россияне перестали интересоваться бюджетными автомобилями

На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.

На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.


Падение авторынка России замедляется
- минус 8% в июле...

За период с января по июль включительно ранее самый популярный на российском авторынке ценовой сегмент – до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля бюджетных машин составила всего 25,8%, что обеспечило этому сегменту лишь второе место. Такие данные приводятся в докладе директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова.

На первое место вышел ценовой сегмент "от 15 до 25 тысяч долларов". Хотя и здесь продажи упали, а доля таких машин сократилась на 6,9% - что сопоставимо с общим падением авторынка России.

Зато существенный рост наметился в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. "Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и Kia Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan", - цитирует Целикова "АвтоСреда".

Вырос и сегмент премиальных автомобилей (ценой от 35 до 50 тысяч долларов). За отчетный период продажи здесь увеличились на 5,7%. Этот сегмент набирает обороты за счет дешевых модификаций автомобилей премиум-сегмента и топовых версий недорогих кроссоверов. В частности, россияне интересуются такими моделями как Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3 серии или Mercedes-Benz С-класса.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.