© EA

28 авг 2013 18:27

Автопром 679

Автопроизводители в этом году потратят 3 млрд долларов на рекламу в видеоиграх

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма.

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма. 


Специальное издание симулятора
GRID 2 недавно поступило в продажу 
по цене в 190 тысяч долларов. За что же
геймеры готовы заплатить такие деньги?

К примеру, компания Nissan, по сведениям агентства Automotive News, собирается потратить на продвижение бренда с помощью видеоигр и цифровых технологий более полумиллиона долларов – это почти четверть общего рекламного бюджета компании. По мнению руководства Nissan, участие в производстве видеоигр – отличный способ повышения лояльности к бренду. Генеральный менеджер по маркетингу Nissan Europe Гаррет Дансмор заявил, что проект GT Academy (соревнование, где обычные геймеры, добившись успеха в игре, могут в итоге пересесть за руль гоночного болида и принять участие в настоящих, причем весьма престижных гонках) – отличный способ привлечь внимание игрового сообщества к бренду. 

Кроме того, видеоигры обеспечивают возможность контакта с аудиторией, которая еще только готовится к приобретению автомобиля, а также стимулирования спроса среди самых молодых покупателей. Automotive News отмечает, что именно в этом сегменте продажи новых автомобилей падают сейчас особенно активно. К примеру, в Германии доля автомобилей, приобретенных покупателями в возрасте с 21 до 39 лет, понизилась с 20% в 2009 году до 16% в нынешнем. В свою очередь, продажи видеоигр постоянно растут: в той же Германии в прошлом году они достигли рекордной отметки в 73,7 млн экземпляров.

Именно поэтому автопроизводители, в частности, намереваются отказываться от продакт-плейсмента в художественных фильмах в пользу тематических компьютерных игр – это и дешевле, и эффективнее. Опрошенные агентством Automotive News психологи утверждают, что ощущение от личного управления автомобилем, пусть и виртуальным, куда острее, чем простое наблюдение за ним в художественном фильме.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.