© Mercedes-Benz

27 авг 2013 14:48

Автопром 747

Mercedes потратит на развитие в Китае 2,7 млрд долларов

Немецкий концерн Daimler, владеющий премиальной маркой Mercedes-Benz, раскрыл планы на Китай. В ближайшие 2 года компания вложит в свое развитие на крупнейшем мировом авторынке 2,7 млрд долларов и привезет сюда около 20 новых и обновленных моделей.

Немецкий концерн Daimler, владеющий премиальной маркой Mercedes-Benz, раскрыл планы на Китай. В ближайшие 2 года компания вложит в свое развитие на крупнейшем мировом авторынке 2,7 млрд долларов и привезет сюда около 20 новых и обновленных моделей.

В последнее время Mercedes-Benz чувствует себя в Китае не самым лучшим образом. Чтобы исправить ситуацию, в Daimler разработали план, являющийся частью масштабной стратегии "Инициатива-2020". Подробности были раскрыты в рамках специальной пресс-конференции в Пекине, сообщает Reuters.

Согласно плану в ближайшие два года Mercedes вложит в свое развитие в этой стране 2 млрд евро (2,7 млрд долларов), сообщил на мероприятии новый глава китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. Результатом выполнения плана должно стать увеличение продаж на треть, до 300 тысяч машин в год, к 2015 году.


Новый кроссовер Mercedes GLA появится
в продаже в начале 2014 года...

Также план предполагает увеличение производственных мощностей Daimler и дилерской сети Mercedes-Benz в Китае. "Здесь есть место для дальнейшего развития. Мы очень уверены, что этот рынок будет расти в ближайшие несколько лет. Предполагаем, что он вырастет и в этом году", - заявил Троска.

Инициатива по расширению начнется с презентации обновленного Е-класса в рамках местного автошоу, которое пройдет на этой неделе. Немногим позже состоится китайская презентация обновленного S-класса, а в следующем году на рынок страны выйдет более доступный по цене кроссовер GLA.

Если компании удастся добиться цели, то к 2015 году Китай станет крупнейшим рынком для Mercedes-Benz. В прошлом году Поднебесная, где было продано 200 тысяч машин, стала третьим рынком после Германии и США. В начале прошлого года, когда продажи люксовых машин в стране начали падать, Mercedes пострадал больше остальных брендов. Причиной тому стал недостаток новых или обновленных моделей. В итоге в прошлом году продажи машин Mercedes в Китае выросли всего на 4%, тогда как Audi, например, добилась роста на 32% (до 407 738 машин), а BMW и вовсе на 41% (до 313 638 автомобилей). По заявлениям аналитиков, BMW и Audi достигли таких результатов с помощью значительных скидок и прочих инициатив, направленных на стимулирование спроса.

В ближайшие пару лет Mercedes выведет на рынок страны 20 новых и обновленных моделей. Кроме того, Троска хочет удешевить машины за счет увеличения объемов производства внутри страны. Согласно плану к 2015 году три четверти моделей, которые официально продаются в Китае, будут там же и выпускаться. Локомотивом должен будет стать новый кроссовер GLA, который будет производиться в Пекине, на совместном предприятии с госкомпанией Beijing Automotive Group. Для сравнения: Audi выпускает в Китае 9 из 10 продающихся в стране моделей.

В компании уверяют: китайские покупатели перестали требовать, чтобы машины с трехлучевой звездой на капоте были обязательно немецкой сборки. "Качество автомобилей и моторов китайского производства абсолютно идентично уровню качества наших автомобилей из Германии", - заявил Троска. Кстати, по прогнозам аналитиков, к 2020 году Китай вытеснит США с позиции крупнейшего авторынка для люксовых автомобилей – в Поднебесной будут покупать по 2,7 млн дорогостоящих авто в год.

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.