© Kahn Design

26 авг 2013 14:26

Автокурьезы 12408

Британцу предложили 9 млн долларов за "красивый" номер

Основатель и владелец британского тюнинг-ателье Kahn Design Афзал Кан слывет весьма эксцентричным человеком. К примеру, он собирает экстравагантные и редкие автомобильные номера. И недавно отказался обменять один из них на целое состояние.

Основатель и владелец британского тюнинг-ателье Kahn Design Афзал Кан слывет весьма эксцентричным человеком. К примеру, он собирает экстравагантные и редкие автомобильные номера. И недавно отказался обменять один из них на целое состояние.


4 % россиян готовы заплатить за
"красивый" номер 100 тысяч рублей, 
а то и вовсе "любые деньги"

В коллекции Кана есть целый ряд "красивых" номер, в том числе NO1, но главным достоянием своей коллекции тюнер считает номер F1. По данным британской газеты Daily Mail впервые на территории Великобритании такой номер был зарегистрирован еще в начале прошлого века, и с тех пор регулярно меняет владельцев. К известному тюнеру броский номер попал в 2008 году, причем Афзал Кан заплатил за право его использования 440 000 фунтов (почти 700 000 долларов), поставив своеобразный рекорд. Непростой номер украшает непростую машину - гиперкар Bugatti Veyron.

На днях Афзал Кан отверг предложение продать этот знаменитый номер, отказавшись от предложенной компенсации в 6 млн фунтов стерлингов (более 9 млн долларов). Кто именно сделал такое недвусмысленное предложение, не уточняется. Пресс-секретарь ателье заявил, что "господин Кан не заинтересован в продаже своего любимого номера". Стоит отметить, что это уже не первое подобное предложение, от которого отказывается тюнер: в 2010 году ему предлагали расстаться с любимым номером "всего" за 5 млн фунтов.

Портал Motor Authority уточняет, что, несмотря на масштабность предложения, это далеко не самая крупная сумма в мире. Автомобильный номер, состоящий из единственной цифры 1, был продан в Арабских Эмиратах в 2008 году за 14,5 млн долларов.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.