© Nissan

23 авг 2013 14:07

Автокурьезы 2176

Nissan Patrol стал рекордсменом по тасканию тяжестей

Компания Nissan попала на страницы Книги рекордов Гиннеса как производитель самого тяговитого внедорожника. В аэропорту Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах Nissan Patrol смог проявить свои способности в качестве тягача, буксируя готовый к полету Ил-76.

Компания Nissan попала на страницы Книги рекордов Гиннеса как производитель самого тяговитого внедорожника. В аэропорту Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах Nissan Patrol смог проявить свои способности в качестве тягача, буксируя готовый к полету Ил-76.

Заправленный и загруженный самолет весом 170 тонн (155 тонн в метрической системе) Nissan Patrol не только сдвинул с места, но и тащил за собой более 50 метров. Это достижение, к слову, перекрыло предыдущий рекорд, установленный VW Touareg в 2007 году, более, чем на 15 тонн. Тогда немецкий внедорожник оказался способен отбуксировать 155-тонный Boeing 747 (140 тонн в метрической системе).

Единственная доработка, которой подвергся Nissan Patrol – это установка новой буксировочной петли соответствующей прочности. В остальном внедорожник остался абсолютно серийным, что и спровоцировало внимание к результату представителей Книги рекордов Гиннеса. Рекорд был установлен бензиновым Patrol, который оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 5,6 л, развивающим 405 л.с. Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, располагает подобный Patrol и фирменной системой полного привода All Mode 4x4.

В нашей стране аналогичный Nissan Patrol предлагается в трех вариантах комплектации по цене от 3 225 000 рублей. 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.