© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

23 авг 2013 17:01

Дороги 703

Собянин не видит смысла делать въезд в центр Москвы платным

По мнению столичной администрации, въезд в центр Москвы нет смысла делать платным в целях улучшения транспортной ситуации. Так как, как только город начнет взимать плату за проезд в пределах Садового кольца, поток автомобилей отправится на ТТК, которое тут же встанет.

По мнению столичной администрации, въезд в центр Москвы нет смысла делать платным в целях улучшения транспортной ситуации. Так как, как только город начнет взимать плату за проезд в пределах Садового кольца, поток автомобилей отправится на ТТК, которое тут же встанет. 


Почему Москва отказалась от
расширения МКАД?

Об этом в интервью радио "Эхо Москвы" заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин. 

"Допустим, сделаем платным проезд в Садовое кольцо, автомобилисты изменят трафик и поедут по Третьему кольцу, и тогда оно окончательно встанет", - сказал Собянин в прямом эфире.

Чиновник убежден, что перед принятием любого решения относительно транспорта должен быть серьезный расчет. "Я помню, когда в 2010 году принималось решение о запрете парковки на части Тверской улицы. Сколько было возмущения, автомобилисты были недовольны, говорили - я не могу подъехать к бутику на своем "Мерседесе", - сказал врио мэра Москвы.

Но, по его словам, сами автомобилисты понимают необходимость введения платной парковки, которая сейчас действует в пределах Бульварного кольца.

Сергей Собянин убежден, что одна из основных задач городских властей состоит в том, чтобы пересадить хотя бы часть автомобилистов на общественный транспорт.

Кроме того, совсем недавно власти города отрапортовали о том, что столичный департамент транспорта конфисковал более 2,5 тысяч автомобилей, работавших в нелегальных пассажирских перевозках. По словам экс-главы департамента, изъятие автомобилей у так называемых "бомбил" является наиболее действенной мерой в борьбе с нелегальными такси.

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.