© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

23 авг 2013 17:01

Дороги 710

Собянин не видит смысла делать въезд в центр Москвы платным

По мнению столичной администрации, въезд в центр Москвы нет смысла делать платным в целях улучшения транспортной ситуации. Так как, как только город начнет взимать плату за проезд в пределах Садового кольца, поток автомобилей отправится на ТТК, которое тут же встанет.

По мнению столичной администрации, въезд в центр Москвы нет смысла делать платным в целях улучшения транспортной ситуации. Так как, как только город начнет взимать плату за проезд в пределах Садового кольца, поток автомобилей отправится на ТТК, которое тут же встанет. 


Почему Москва отказалась от
расширения МКАД?

Об этом в интервью радио "Эхо Москвы" заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин. 

"Допустим, сделаем платным проезд в Садовое кольцо, автомобилисты изменят трафик и поедут по Третьему кольцу, и тогда оно окончательно встанет", - сказал Собянин в прямом эфире.

Чиновник убежден, что перед принятием любого решения относительно транспорта должен быть серьезный расчет. "Я помню, когда в 2010 году принималось решение о запрете парковки на части Тверской улицы. Сколько было возмущения, автомобилисты были недовольны, говорили - я не могу подъехать к бутику на своем "Мерседесе", - сказал врио мэра Москвы.

Но, по его словам, сами автомобилисты понимают необходимость введения платной парковки, которая сейчас действует в пределах Бульварного кольца.

Сергей Собянин убежден, что одна из основных задач городских властей состоит в том, чтобы пересадить хотя бы часть автомобилистов на общественный транспорт.

Кроме того, совсем недавно власти города отрапортовали о том, что столичный департамент транспорта конфисковал более 2,5 тысяч автомобилей, работавших в нелегальных пассажирских перевозках. По словам экс-главы департамента, изъятие автомобилей у так называемых "бомбил" является наиболее действенной мерой в борьбе с нелегальными такси.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.