© Ferrari

23 авг 2013 19:47

Автопром 796

Ferrari верит в успех гибридов

Производители суперкаров не намерены оставлять без внимания гибридные технологии. Один из современных родоначальников этого направления, компания Ferrari, собирается увеличить количество гибридов в своей модельной гамме. Очевидно, на это решение итальянцев сподвиг успех флагмана.

Производители суперкаров не намерены оставлять без внимания гибридные технологии. Один из современных родоначальников этого направления, компания Ferrari, собирается увеличить количество гибридов в своей модельной гамме. Очевидно, на это решение итальянцев сподвиг успех флагмана.

Гибридный суперкар Ferrari, названный LaFerrari и продемонстрированный на автосалоне в Женеве, произвел своего рода фурор. Во всяком случае, количество желающих стать его владельцами вдвое превысило запланированные объемы производства: в Ferrari намереваются выпустить лишь 499 машин по цене 1,2 млн евро. К слову, все они уже имеют своих владельцев.

Возможно, такой интерес связан с впечатляющими характеристиками суперкара – при мощности силовой установки в 963 лошадиных силы, до 100 км/ч LaFerrari ускоряется всего за 3 секунды. Чтобы набрать 200 км/ч, гибриду требуется 7 секунд, а чтобы разменять четвертую сотню – только 15.

Какими именно будут следующие гибриды из Маранелло, руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пока не сообщил. Однако заявил, что уверен в потенциале гибридных технологий, в отличие от электромобилей. Впрочем, глава Ferrari не замедлил оговориться, что наращивать количество гибридов в модельной гамме компания станет только в том случае, если этого пожелают потенциальные покупатели. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.