© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

22 авг 2013 17:26

Дороги 1140

Московские угонщики предпочитают модели Mazda и Mitsubishi

Согласно отчету столичной полиции, наибольшей популярностью у московских угонщиков пользуются японские машины. Как заявил замглавы вневедомственной охраны ГУ МВД по столице Александр Алексеевский, в тройку самых угоняемых машин вошли соответственно Mazda3, Mitsubishi Lancer и Mazda6.

Согласно отчету столичной полиции, наибольшей популярностью у московских угонщиков пользуются японские машины. Как заявил замглавы вневедомственной охраны ГУ МВД по столице Александр Алексеевский, в тройку самых угоняемых машин вошли соответственно Mazda3, Mitsubishi Lancer и Mazda6. 


Полиция предложила свои услуги
по охране машин от угона...

Причем знаменитая японская "матрешка" (так ласково окрестили Mazda3) уверенно закрепилась на первом месте. "Лансер" с небольшим отрывом стал вторым по популярности у московских преступников автомобилем. А вот Mazda6 разместилась на третьей строчке. 

В регионах России ситуация немного иная. Наибольшей популярностью у угонщиков, по словам полиции, пользуются отечественные автомобили - в основном, продукция "АвтоВАЗа".

Такие автомобили как Ford, Toyota и BMW чаще всего угоняют в Санкт-Петербурге. По словам Алексеевского, раскрываемость автомобильных краж в Москве за семь месяцев составила 6,8 процентов.

"В этом году зарегистрировано около 5,6 тысячи случаев краж машин, что приблизительно на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период 2012 года", - сказал правоохранитель.

Но столичным автомобилистам, несмотря на развитие системы видеонаблюдения в Москве, расслабляться не приходится. По данным лидера российского рынка телеметрических услуг, количество угонов в столице только растет, а самыми популярными машинами у угонщиков по-прежнему остаются "японцы".

 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.