© Opel

21 авг 2013 13:46

Новинки 1240

Opel рассекретил концепт Monza

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.

Большой концепт Opel Monza (4 690 мм в длину) больше похож на так называемый shooting brake, чем на обычное купе. Он получил четыре полноценных посадочных места и необычные двери в стиле "крыло чайки", которые обеспечивают доступ ко всем креслам. Кроме того, оригинальный кузов имеет внушительный 500-литровый багажник. Интерьер концепта назвать обыденным тоже нельзя – Monza, к примеру, снабжен принципиально новой приборной панелью.

По сути, вся передняя панель прототипа представляет собой один большой монитор, на разные части которого с помощью светодиодов может проецироваться любая визуальная информация – от сведений мультимедийной и навигационной систем до показаний традиционных приборов. Управлять системой водитель может голосом либо кнопками на рулевом колесе. Кроме того, с помощью Opel Monza разработчики демонстрируют новый способ интеграции смартфонов водителя и пассажиров в бортовую электронику. Подключая смартфон, можно выбрать один из трех режимов – Me, Us и All. В первом приоритет в подаче информации отдается водителю, во втором управление подключением и работой приложений доступно и пассажирам, а в третьем общаться с соседями по потоку может и сам автомобиль, получая и отправляя, к примеру, информацию о состоянии дороги или трафика.

Силовая установка концепта создана по образцу Opel Ampera: вращением ведущих колес занимаются электромоторы, но в системе присутствует и двигатель внутреннего сгорания. Новый турбомотор объемом 1 литр используется для вращения генератора, который снабжает аккумуляторы электричеством.

Дебютировать Opel Monza должен во Франкфурте. Пока о его конвейерном производстве речи не идет, но некоторые СМИ предположили, что серийный Monza мог бы быть построен на платформе Opel Cascada. Назван и его основной предполагаемый конкурент – это Audi A5. 


  

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.