© Skoda

21 авг 2013 12:21

Новинки 7171

Выпуск Skoda Rapid Spaceback стартовал до ее премьеры

До публичной мировой премьеры новейшего Skoda Rapid Spaceback остались считаные недели – машину покажут в сентябре во Франкфурте. Но на заводе в Млада Болеславле уже стартовало серийное производство новинки – первый автомобиль съехал с конвейера 20 августа.

До публичной мировой премьеры новейшего Skoda Rapid Spaceback остались считаные недели – машину покажут в сентябре во Франкфурте. Но на заводе в Млада Болеславле уже стартовало серийное производство новинки – первый автомобиль съехал с конвейера 20 августа.

Модель Skoda Rapid Spaceback производитель сравнивает с купе – за его "спортивный" дизайн и удлиненный силуэт. Главным отличием хэтчбека от обычного Rapid стала задняя часть кузова, благодаря которой Spaceback должен привлечь к марке новую молодую аудиторию. "Этот просторный и практичный, но при этом компактный автомобиль обладает спортивными чертами и идеально подходит молодым людям и семьям", - заявил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд. При этом назвать Rapid Spaceback классическим хэтчбеком нельзя – благодаря упомянутому удлиненному силуэту он больше напоминает универсал.

При этом Spaceback короче обычного Rapid на 18 см. Уменьшился и багажник: у оригинального Rapid его объем составляет 550 л, тогда как Rapid Spaceback располагает только 415 л. С другой стороны, разложив задние сиденья, объем грузового пространства можно увеличить до 1 380 л, что позволяет производителю считать Spaceback одним из лидеров сегмента по этому показателю. Грузовой отсек можно снабдить опциональным двойным полом. Как и у лифтбэка, в салоне Spaceback множество ниш, емкостей и отсеков для хранения разнообразных мелочей.

Представители Skoda утверждают, что за счет большой колесной базы (она не изменилась и составляет 2 602 мм) им удалось организовать для пассажиров заднего сиденья внушительное свободное пространство. Кроме того, приподнятая линия крыши обеспечивает пассажирам рекордную в классе высоту потолка – 980 мм.

Как и предполагалось ранее, Skoda Rapid Spaceback выйдет на рынок с четырьмя бензиновыми турбомоторами мощностью от 75 до 122 лошадиных сил, а также двумя дизелями. Производитель подтвердил, что на Rapid Spaceback дебютирует 90-сильный дизель объемом 1,6 л, который с помощью опционального пакета Greenline можно заставить потреблять лишь около 3,8 л на 100 км пути.

Вместе с новой моделью у покупателей появляется доступ к новым опциям. В частности, новинку можно снабдить панорамной крышей, которая простирается от лобового стекла до заднего спойлера. Кроме того, в списке значатся ксеноновая оптика, датчики давления в шинах и адаптивные противотуманные фары.
Какие именно опции и двигатели будут доступны в России, выяснится лишь к середине следующего года, когда модель доберется до отечественного рынка. В Европе же продажи Skoda Rapid Spaceback начнутся сразу после премьеры на сентябрьской выставке во Франкфурте.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.