© Ferrari

21 авг 2013 11:36

Новинки 830

В Ferrari "разогнали" модель 458 Italia до 605 "лошадей"

Компания Ferrari представит на автосалоне во Франкфурте "заряженную" версию спорткара 458 Italia по имени Speciale. В Маранелло уже не скрывают подробностей и фотографий, и с гордостью заявляют, что по некоторым показателям Speciale – "самый-самый" Ferrari в истории.

Компания Ferrari представит на автосалоне во Франкфурте "заряженную" версию спорткара 458 Italia по имени Speciale. В Маранелло уже не скрывают подробностей и фотографий, и с гордостью заявляют, что по некоторым показателям Speciale – "самый-самый" Ferrari в истории.

Ferrari 458 Italia – снаряд сумасшедший, но Ferrari 458 Speciale еще свирепее. Ее 4,5-литровый атмосферный V8 в Маранелло "раскрутили" с 570 до 605 л.с. при 9000 об/мин, сняв по 135 "коней" с одного литра объема. По словам представителей компании, по удельной мощности это лучший дорожный "атмосферник" в истории компании.

Крутящий момент форсированного двигателя не изменился (540 Нм при 6000 об/мин), но сама версия Speciale "похудела" на 90 кг: ее сухой вес снизился с 1380 до 1290 кг. И до 100 км/час спорткар теперь "выстреливает" за 3,0 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной 458 Italia. А 200 км/час версия Speciale набирает всего за 9,1 секунды. При этом круг тестового трека компании во Фиорано новая модель проезжает за 1 минуту и 23,5 секунды, что на полторы секунды быстрее "Италии" и всего на полсекунды медленнее 740-сильной F12berlinetta.

Став легче, версия Speciale также получила активные аэродинамические элементы, которые, по словам инженеров, делают ее самой аэродинамически эффективной дорожной моделью в истории фирмы. Эти элементы – закрылки возле передних фар и задних колес плюс задний диффузор, который меняет свое положение в зависимости от скорости и боковых перегрузок, регулируя прижимную силу и снижая сопротивление. Кстати, в будущем в Ferrari обещают сделать активные аэродинамические детали стандартным оборудование всех новых моделей.

Кроме этого, Ferrari 458 Speciale получила систему контроля скольжений (Side Slip Angle Control, SSC). Она отслеживает занос, сравнивает его параметры с допустимыми значениями и при необходимости помогает водителю контролировать "дрифт" при помощи противобуксовочной системы F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff с электронным управлением. При этом в Ferrari добавляют, что у версии Speciale самый быстрый среди всех дорожных машин компании отклик мотора на педаль газа (0,06 сек), равно как и уровень боковых ускорений, который достигает 1,33 g, в том числе и благодаря специально изготовленным под эту машину покрышкам Michelin Pilot Sport Cup2.

О цене новинки пока не сообщается. Но эти и другие подробности должны быть озвучены во время публичного дебюта машины, который пройдет во Франкфурте.   

 

 

Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.
Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.