© Mazda

20 авг 2013 13:47

Новинки 4466

Mazda вскоре вернется к роторным двигателям

Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8. Японцы намекали на возможность возвращения к двигателям Ванкеля в ближайшие пять лет, но по новым данным, случится это гораздо быстрее.

Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8. Японцы намекали на возможность возвращения к двигателям Ванкеля в ближайшие пять лет, но по новым данным, случится это гораздо быстрее.

Новый 1.6-литровый роторный двигатель, известный сейчас под обозначением 16Х, может появиться на свет уже в ближайшие два года. По сведениям портала Autoblog, ссылающегося на анонимные источники, двигатель будет мощнее предшественника. Кроме того, его должны избавить от недостатков, традиционно присущих роторным моторам, например, высокого расхода топлива. Обещано, что двигатель будет соответствовать новым экологическим стандартам Euro6. Очевидно, это обеспечит ему доступ на рынок Европы.

Интересно, что, по некоторым сведениям, роторный двигатель дебютирует на некоей совершенно новой модели. Источники не уточняют, какой именно она могла бы быть, но, вероятнее всего, речь идет о новом спорткаре. Ранее сообщалось, что в Mazda не исключают возможности возвращения на конвейер знаменитой RX-7, которую вполне могли бы разработать на платформе нового поколения родстера Mazda MX-5. Известно, что при ее создании японцы намерены широко использовать алюминий, что позволит сделать будущую Mazda RX-7 значительно легче, а следовательно, быстрее и экономичнее.
 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.