© Brabus

20 авг 2013 14:39

Тюнинг 2001

Внедорожники от Mercedes получили по 700 л.с.

Инженеры знаменитого тюнинг-ателье Brabus одним выстрелом убили двух зайцев. Доработав 5,5-литровый V8 от AMG, они смогли модифицировать сразу два внедорожника Mercedes-Benz. В обоих случаях проект получил название B63S-700 Widestar.

Инженеры знаменитого тюнинг-ателье Brabus одним выстрелом убили двух зайцев. Доработав 5,5-литровый V8 от AMG, они смогли модифицировать сразу два внедорожника Mercedes-Benz. В обоих случаях проект получил название B63S-700 Widestar.

Теперь и Mercedes-Benz GL 63 AMG, и Mercedes-Benz ML 63 AMG могут похвастать 700 лошадиными силами: в первом случае прибавка составила 142, а во втором – 175 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя вырос до 960 Нм, причем инженерам пришлось искусственно его ограничить. Добиться улучшения отдачи двигателя тюнеры смогли с помощью новых, более производительных турбин и серьезно модифицированной выпускной системы. Кроме того, доработке подверглась и система подачи топлива.

Оба внедорожника с доработанным двигателем оснащаются 7-ступенчатой КПП AMG SpeedShift 7G-Tronic. Дуэт двигателя и трансмиссии ускоряет GL 63 AMG до 100 км/ч за 4,6 секунды – это на 0,3 секунды быстрее, чем штатный вариант. Результат ML 63 AMG – 4,4 секунды. В Brabus объясняют его превосходство в динамике перед "старшим братом" тем, что ML 63 AMG несколько легче.

Помимо доработанных силовых агрегатов внедорожники снабжены новым аэродинамическим обвесом, включающим развитый задний спойлер, и 22-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, в Brabus модифицировали блок управления пневмоподвеской, который обеспечивает уменьшенный по сравнению с заводским вариантом клиренс.

Представить оба доработанных Mercedes-Benz тюнеры намерены на автосалоне во Франкфурте. 

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.