© Land Rover

20 авг 2013 12:09

Новинки 1737

Range Rover Evoque станет экономичнее

Компания Land Rover обнародовала информацию о том, какие изменения ожидают Range Rover Evoque. Со сменой модельного года кроссовер получит обещанный в начале года девятиступенчатый "автомат" и модернизированную систему полного привода.

Компания Land Rover обнародовала информацию о том, какие изменения ожидают Range Rover Evoque. Со сменой модельного года кроссовер получит обещанный в начале года девятиступенчатый «автомат» и модернизированную систему полного привода.

Новая коробка передач, разработанная компанией ZF, будет доступна для версий Range Rover Evoque с бензиновым и обоими дизельными двигателями. Производитель утверждает, что "автомат" обеспечит существенную экономию топлива – в среднем кроссовер с новой коробкой снизит аппетиты на 11,4%. Самым экономичным станет переднеприводный Evoque со 150-сильным дизелем объемом 2,2 л, который теперь потребляет около 4,5 л на 100 км пути.

Обновленный Range Rover Evoque теперь может быть оснащен новой системой полного привода Active Driveline, основной задачей которой тоже является экономия топлива. На скоростях выше 35 км/ч такой кроссовер становится переднеприводным. Задние колеса электроника подключает в случае необходимости, например, в ситуации, когда кроссоверу угрожает потеря устойчивости. Производитель утверждает, что системе требуется на это всего около 300 миллисекунд.

Кроме того, полноприводные Evoque получат еще и систему Active Torque Biasing, в состав которой входит задний дифференциал с электронным управлением. Ее задача – обеспечивать стабильность кроссовера на дороге с помощью распределения крутящего момента между задними колесами.

Пополнился и список доступных электронных ассистентов, который теперь включает системы автоматической парковки и распознавания дорожных знаков. Что касается обновления экстерьера, то в этом случае производитель ограничился пополнением цветовой гаммы и добавлением новых колесных дисков.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.