© Lotus F1 Team

19 авг 2013 19:41

868

Чемпионская команда "Формулы-1" отказалась от услуг Кими Райкконена

Согласно сообщениям немецкой прессы, команда Red Bull Racing уже определилась с будущим напарником Себастьяна Феттеля. Место в наиболее успешном коллективе современной "Формулы-1" должно достаться не Кими Райкконену, а австралийцу Даниэлю Риккардо. Контракт должен быть подтвержден в Бельгии.

Согласно сообщениям немецкой прессы, команда Red Bull Racing уже определилась с будущим напарником Себастьяна Феттеля. Место в наиболее успешном коллективе современной "Формулы-1" должно достаться не Кими Райкконену, а австралийцу Даниэлю Риккардо. Контракт должен быть подтвержден в Бельгии.

Немецкая газета Sport Bild назвала гонщика команды Scuderia Toro Rosso Даниэля Риккардо преемником Марка Уэббера, который покидает чемпионат в конце нынешнего сезона. Руководство Red Bull Racing не скрывало, что выбор нового пилота был ограничен кандидатурами австралийца из "кузницы кадров" STR, а также чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Если верить изданию, Айсмен заочную борьбу с Риккардо за место в Red Bull проиграл. В Милтон-Кинс же предпочли опираться на собственную программу подготовки молодых пилотов, которая некогда воспитала и Себастьяна Феттеля.

Издание ссылается на главу концерна Red Bull, который в данный момент находится в отпуске на островах Фиджи. В телефонном разговоре Дитер Матешиц подтвердил, что решение о контракте с Даниэлем Риккардо принято окончательно. Официальное подтверждение сделки с 24-летним австралийцем должно быть озвучено в ближайшие выходные на Гран При Бельгии. "Мы не будем делать заявлений до начала уикенда в Спа, - прокомментировал консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. - Большего я сейчас сказать не могу".

Впрочем, за Хельмута Марко все сказал менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон, который фактически подтвердил, что дуэта Феттель/Райкконен, на который так надеялся даже глава Ф1 Берни Экклстоун, в ближайшее время ждать точно не стоит. "Переговоры с Red Bull не увенчались успехом и некоторое время назад закончились", - приводит слова агента финскаяTurun Sanomat. По словам менеджера, Кими пока не имеет на руках контракта на 2014 год ни с одной из команд.

С приходом молодого австралийского гонщика в команде из Милтон-Кинс сохранится четкая иерархия. Трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель закономерно будет иметь статус пилота "номер один", чего бы не произошло в случае приглашения Кими Райкконена. Теперь же Red Bull Racing получит спортсмена, который в случае необходимости готов уступать титулованному напарнику. "Конечно, не на самом старте сезона, - признался Даниэль Риккардо накануне летнего перерыва. - Я тоже хочу побеждать и выступаю в "Формуле-1" для того, чтобы стать лучшим. Но если в какой-то момент станет очевидно, что Себастьян все-таки пнул меня под зад, то я буду играть по его правилам".

Кими Райкконен, тем временем, никак не может избавиться от спекуляций на тему его возвращения в состав команды из Маранелло. Хотя Ferrari опровергала информацию о переговорах с финским пилотом, Кими по-прежнему прочат в итальянский коллектив. Айсмен уже второй сезон сверхрезультативно выступает за "конюшню" Lotus F1, но последняя, похоже, испытывает серьезные финансовые проблемы. Впрочем, в Энстоуне изо всех сил пытаются сохранить лидера команды.
 

Volvo перейдет на новые двигатели Компания Volvo намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы. Новое семейство двигателей Drive-E получило не только новую систему турбонаддува, но и инновационную систему впрыска для дизельных силовых агрегатов.
ГИБДД начинает массовые проверки рейсовых автобусов Плохая статистика по ДТП с участием рейсовых автобусов вынудила сотрудников ГИБДД Москвы начать массовые проверки технического состояния общественного транспорта. Предполагается, что за 4 дня рейда "автобус" инспекторы смогут проверить и предотвратить эксплуатацию большинства неисправных машин.
Участники "Формулы-1" отказались от увеличения задних шин Десять из одиннадцати команд "Формулы-1" выступили против увеличения размерности задней резины, которая будет использоваться в следующем сезоне. Ширина и диаметр шин Pirelli в 2014 году останутся неизменными, даже несмотря на повышенные нагрузки, связанные с переходом на новые турбодвигатели.