© Kia

16 авг 2013 19:35

Новинки 3653

Kia покажет во Франкфурте новые Soul и Optima

Компания Kia готовит к автосалону во Франкфурте дебют нового поколения хэтчбека Soul и рестайлингового седана Optima. В марте этого года в Нью-Йорке уже состоялась американская премьера этих новинок, но европейские версии этих машин несколько отличаются от заокеанских собратьев.

Компания Kia готовит к автосалону во Франкфурте дебют нового поколения хэтчбека Soul и рестайлингового седана Optima. В марте этого года в Нью-Йорке уже состоялась американская премьера этих новинок, но европейские версии этих машин несколько отличаются от заокеанских собратьев.

Второе поколение Души уже отметило свой дебют на автосалоне в Нью-Йорке в марте этого года, но то была машина в американском исполнении. Отличия европейской версии – в деталях: чуть другие фары и окантовки противотуманок, немного другая нижняя часть переднего бампера, и главное, черные накладки на крыльях, тогда как у "американки" они красятся в цвет кузова.

Комплектации и гамма силовых агрегатов для европейского Soul пока не озвучена, но известно, что в Америке машина оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором в 130 л.с. (160 Нм) и 2-литровым движком в 164 л.с. (205 Нм), которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками. Этот же набор агрегатов наверняка перекочует и на евроSoul, но его основным отличием от американской версии должен стать недоступный за океаном дизель. Напомним, что нынешнее поколение оснащается 1,6-литровым турбодизелем в 128 л.с.

Кроме "Соула", во Франкфурте состоится и европейской дебют рестайлингового седана Optima, у которого изменилась светотехника, передние и задние бамперы, а также крышка багажника. Также в Kia обещают, что у европейской "Оптимы" дорожный шум будет снижен на 3,3 децибелы за счет доработки задней подвески. Набор моторов пока также не озвучен, но известно, что в США базовая версия Kia Optima предлагается с 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 200 л.с., более дорогая комплектация доступна с 2,0-литровым турбодвигателем в 274 л.с. и оба мотора сочетаются с 6-ступенчатым "автоматом". Однако в Европе базовым станет 1,7-литровый турбодизель.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.