16 авг 2013 18:09

Новинки 1017

Более мощную Opel Insignia OPC покажут во Франкфурте

Компания Opel подтвердила, что обновленная Opel Insignia в "горячей" версии OPC дебютирует на грядущем сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Автомобиль не только изменится внешне, но и получит еще более мощный мотор.

Компания Opel подтвердила, что обновленная Opel Insignia в "горячей" версии OPC дебютирует на грядущем сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Автомобиль не только изменится внешне, но и получит еще более мощный мотор.

В Opel пока не сообщают детальных подробностей о новинке, но рейсталинговая версия Opel Insignia OPC сохранит под капотом 2,8-литровый бензиновый V6 турбомотор, отдача которого может существенно превысить нынешние 325 л.с. и 435 Нм крутящего момента.

Естественно, под возросший потенциал мотора будет переработано и шасси: машина получит измененную подвеску и рулевое управление, более мощные тормоза и перенастроенную систему полного привода.

Обычные версии Insignia также получат новые версии мощных бензиновых моторов с турбонаддувом и прямым впрыском. Двигатель в 1,6 литра будет выдавать 170 л.с. и 280 Нм тяги, а 2-литровый агрегат выдает 250 "сил" и 400 Нм. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом", а 2-литровый мотор будет предлагаться и в паре с полным приводом.

 

 

Mitsubishi выпустит новый гибрид вековой давности В этом году первый автомобиль в истории марки Mitsubishi, Model A, празднует 100-летний юбилей. Это событие компания решила отметить выпуском необычной модификации Model A: кузов, которому исполнилось 100 лет, скроет под собой гибридную силовую установку от одной из современных моделей Mitsubishi.
Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
Компания Renault выпустит новый кроссовер для России Ранее уже появлялась информация о том, что Renault пополнит свое семейство кроссоверов новой моделью, которая доберется и до российского рынка. Теперь постепенно начинает формироваться конкретика: попавший в Сеть слайд из корпоративной презентации намекнул на то, какую нишу займет новинка.